Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Матовый автомобильный кузов. “За” и “против”.

Матовая пленка

Еще, несколько лет назад, кто бы мог подумать, что владельцы машин с кузовами, покрытыми блестящим на солнце глянцем, будут изыскивать средства сделать их матовыми. Замечено, что такой вид тюнинга с каждым годом набирает популярности, но перед тем, как на него решиться, необходимо быть осведомленным обо всех преимуществах и недостатках покрытия данного типа.

Некоторые ошибочно полагают, что матовое покрытие, это обыкновенная автомобильная краска, не содержащая лака, это неверно. Технология нанесения данного покрытия совершенно идентична с обычной покраской, просто маляр использует, либо специальный лак, либо добавку в лак стандартный, которая содержит матирующие компоненты. Добавим, что обойдется данный матовый тюнинг вдвое дороже, если бы вы просто перекрасили автомобильный кузов. Также, потребуется больше расходных материалов, так, как матовое покрытие наносится на некоторые кузовные детали с обеих сторон (капот, багажник).

Матовое покрытие, так же, как и глянцевое, начинает подвергаться внешнему воздействию и за ним необходимо ухаживать, хотя, изначально, автомобиль будет выглядеть весьма экстравагантно и неординарно. При появлении сетки царапин на глянцевом лаке, их легко устранить обычной полировкой, с матовым покрытием это сделать нереально – появится блеск. Поэтому, так сложно, и, соответственно, дорого локально реставрировать матовые кузова. По этой причине, имеющие дефекты детали кузова, иногда, проще перекрасить полностью.

Некоторые любители внешнего тюнинга предпочитают не перекрашивать кузов, а оклеивать его полимерной пленкой. Такая работа стоит значительно дешевле, да, и, с восстановлением дела обстоят проще. Поврежденная пленка удаляется и на ее место приклеивается новая (фрагменты изготавливаются по лекалу). Такой вид покрытия имеет и свои недостатки. Например: при удалении пленка снимается вместе с лаком, поэтому автомобиль придется перекрашивать, к тому же, на кузове будут заметны места стыков, так, как некоторые модели автомобилей имеют очень сложную геометрию кузовов, хотя, многое зависит от квалификации мастера выполняющего данную работу. Поэтому, проводить ее рекомендуется только в проверенных тюнинг-ателье.

Источник: www.tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru