Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Воплощение мечты в реальность

С чего начинается воплощение мечты в осязаемую форму? В данном случае с самого обычного желания клиента московского тюнинг-центра «Империал» иметь самый красивый и необычный экземпляр Porsche Cayen­ne 957 в Москве.

История проекта «Торнадо» началась с того, что один из клиентов компании «Империал» приехал в офис с фотографиями знаменитого концепта Tornado GTS, созданного в немецком тюнинг-ателье Gemballa. Перед коллективом тюнинг-центра «Империал» была поставлена задача доработать клиентский автомобиль по программе Tornado GTS и никак иначе. Отметим, что позднее с аналогичными заказами обратились еще несколько владельцев Cayenne 957. Задача оказалась сложная, так как Gemballa сначала выставила за полный пакет Tornado цену в 400 000 евро, а затем дала основания для подозрений в финансовом неблагополучии, после чего и вовсе закрылась, объявив себя банкротом. Хозяин компании, знаменитый Уве Гембалла, сначала бесследно пропал в ЮАР, а через полгода был найден мертвым. Так что же оставалось делать компании «Империал»? Отказывать своим клиентам у них не принято, поэтому было принято волевое решение: взять за основу творение Уве Гембалла и создать новое «Торнадо». Но не шоукар для выставки, а автомобиль пригодный для повседневной эксплуатации в российских условиях. Но речь не идет о простом пиратском копировании чужого дизайна, так как масштаб доработок позволяет говорить о совершенно новом творении уже «Империал Тюнинг». Капот, в отличие от творения Уве, не объединен с передними крыльями и колесными арками.

 

На оригинальном Tornado GTS огромная деталь открывалась вперед, что с одной стороны непрактично, а с другой – противоречит требованиям законодательства РФ (техрегламенты запрещают вносить в конструкцию автомобиля столь глобальные изменения). Поэтому на «Торнадо» от компании «Империал» новый капот открывается, как у штатного Porsche Cayenne, а крылья и колесные арки остались на своих местах. В целом, по окончании работ получили полноценную тюнинг-программу, включающую в себя замену переднего и заднего бампера, капота, передних крыльев, расширителей арок, накладок на двери, порогов и накладки на пятую дверь. Не затронута только крыша автомобиля. Также аэрокит дополняют новые задние фонари, состоящие из карбоновых корпусов и светодиодных колец. Еще две полностью новые детали – боковые зеркала заднего вида, позаимствованные у 997 Turbo и также реализованные в карбоновом исполнении. На этом доля углеродного волокна в образе автомобиля не исчерпана. Из этого высокотехнологичного материала изготовлены и элероны переднего бампера, задний диффузор и центральная вставка в капот. Спойлер на пятую дверь предложен в двух вариантах – с вставками из углеродного волокна и без оных.

Темнота автомобилю не страшна. В дополнение к головной оптике в передний бампер устанавливаются две пары светодиодных фонарей. Первая пара – горизонтально, вторая – вертикально, в корпуса карбоновых элеронов. Если необходимо, можно установить и противотуманные фары. Выхлопная система на «Торнадо» представлена прямоточным выхлопом, специально изготовленным под данную программу. Новый выпуск завораживает не только своим звуком, который полностью соответствует внешнему облику суперкара, но и внешне идеально гармонирует со спортивным стилем всей программы. На четырех 90 мм трубах (по две с каждой стороны диффузора) устанавливаются титановые кольца, придающие стволам выпуска аккуратность и стильный футуристичный облик. Свои места в колесных арках заняли кованые сборные 22-х дюймовые диски Gemballa Sport GT, при этом колея передней оси увеличилась на 43 мм, а задней на 48. Не оставили без внимания и подвеску автомобиля. Вместо родной была установлена спортивная, производства другого известного бренда – 9FF. Участие в процессе обновления подвески приняла московская компания TOP CAR, давно и плодотворно работающая с 9FF. Увеличение мощности двигателя до 600 л. с. компания «Империал» также доверила партнерам из TOP CAR. Помимо вышеупомянутого прямоточного выпуска, двигатель получил новый блок управления и новую впускную систему.

На оригинальном концепте Tornado GTS от Gemballa салон был масштабно модифицирован. Вместо передних кресел и заднего дивана – 4 спортивных ковша с карбоновыми каркасами и продвинутыми ремнями безопасности. Это эффектно выглядело на выставках, но неудобно в повседневной эксплуатации. Поэтому на «Торнадо» от компании «Импераил» подход к доработке салона более консервативный. К базовому бежевому цвету добавили черные вставки, на подголовниках и спинках сидений появились вышивки «Tornado», а деревянные и пластиковые элементы отделки заменили на карбоновые. Установили спортивный руль. Согласно концепции ежедневного использования автомобиля, Cayenne остался пятиместным, сохранив и родные передние сиденья и задний диван. Все для удобства при повседневной эксплуатации. Отдельно стоит рассказать об эксклюзивной покраске московского Tornado. На сегодняшний день, клиентам передано две машины. Если первый экземпляр, вышедший из боксов «Империала» был окрашен в цвет «оружейного дыма» (GUN SMOKE). Второй же, представленный в статье Tornado ICE, получился гораздо ярче своего предшественника. Приставка ICE к его названию не случайна. Цвет автомобиля не просто белый.

Все намного интереснее. База – белый перламутр с легким отливом в синеву. Игра цвета заметно приглушена при помощи покрытия матовым лаком, но не исчезла и проявляется при ближайшем рассмотрении. С белым цветом автомобиля выгодно контрастируют все карбоновые элементы аэрокита и черные колесные диски. В общем и целом, автомобиль получился действительно приметным и эксклюзивным. На этом серия не заканчивается. Как отмечают в компании «Империал», помимо доработки 957-х «Кайенов», компания активно разрабатывает новые решения для эксклюзивного тюнинга нового Porsche Cayenne II.

Источник: Вадим Аникин

0   

АВТО Татарстан, 2000-2022
serg79@rambler.ru