 |
Впервые Фольксваген Тигуан был представлен во Франкфурте на автосалоне в 2007 году. Данная машина — первый кроссовер малого класса от Фольксваген, а её базой стала платформа от Гольф Плюс. Автомобиль был очень хорошо встречен критиками и покупателями, что позволило только за 3 месяца продаж реализовать около 100 000 новых фольксваген тигуан в кредит и за наличные.
Данная модель является одной из самых интересных в плане возможностей и дизайна в своём классе за счёт просторного салона, компактных размеров и схожести с флагманским внедорожником Туарег.
Компания позиционирует Тигуан, как транспорт для езды по городу, который при этом маневренный и в условиях бездорожья, к тому же потребляет малое количество топлива. В 2015 году компания Фольксваген выпустила второе поколение данного автомобиля. Всего было продано около 5,2 млн. новых Тигуанов, из которых в нашей стране реализовано всего 160-180 000 штук.
Экстерьер Volkswagen Tiguan
Оба поколения основываются на шасси от Гольф Плюс, что частично отразилось и на внешности, с тем же данное авто во многом похоже на Туарег. Машина в обеих генерациях получилась хорошо собранной, с плавными переходами и притягательной внешностью.
Так, первое поколение очень походит на симбиоз Гольф Плюс и Туарега, что видно по переду и задней части. Капот, длинный с небольшим наклоном к фарам, фары плотно прижаты к решётке радиаторного отсека, образуя с ней единый блок. Решётка разделяется логотипом компании и горизонтальными перекрытиями. Задний бампер приподнят и загнут под кузов, а передний бампер просто изогнут, а на изгибе разместились воздухозаборники. Боковая часть получила квадратные колёсные арки и глубокую фигурную линию, проходящую в нижней части.
Второе поколение стало гораздо лучше за счёт того, что слегка дутые формы были заменены на плоские. Капот стал более длинным и ровным, скос к решётке уменьшился, сама решётка увеличилась в размерах, но по дизайну осталась почти такой же, воздухозаборник значительно вырос в размерах, а боковые его грани стали выступать за пределы основной линии. Сбоку авто получило дугообразные колёсные арки и фигурную линию, проходящую по ручкам боковых дверей.
Двигатели Volkswagen Tiguan
В первом поколении машина получила моторы от Поло, Гольфа и Пассата. Мощность силовых агрегатов варьировалась от 122 до 210 л. с. при объёме в 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Среди данных установок были как дизельные, так и бензиновые моторы с и без турбонаддува.
Вторая генерация получила обновлённые моторы с прошлого поколения, вдобавок к ним добавились новые моторы от Гольфа. Так, во второе поколение устанавливаются моторы с объёмом от 1,4 до 2,0 литра при мощности от 150 до 170 л. с. |