Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Поиск:
   

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Профессиональный брендинг

Встречают по одежке

Встречают по одежке.

Брендинг является средством выражения индивидуальности компании или продукта на рынке. В данной статье речь пойдет о том, как через детали, которые, на первый взгляд, кажутся  малозначительными, создается целостное представление о бренде или компании.

Профессиональный брендинг является неотъемлемой частью вашего бизнеса, создающий ярко выраженную индивидуальность компании. Для поддержания статуса вашего бренда или компании, следует использовать красивую «упаковку». Под упаковкой понимаются носители, которые отражают суть бренда или имидж Вашей компании. Такими носителями могут выступать ​​следующие бизнес-инструменты:

  • визитные карточки и канцелярские товары;
  • веб-сайт;
  • автоответчик;
  • адрес электронной почты;

Какой имидж они создают Вашей компании? Потратьте несколько минут, и задумайтесь, что каждый из них говорит конкретно о вашем бизнесе?

Возьмите в руки ваши визитные карточки. Они говорят «мы сильны», «мы уверены» и «мы поможем Вам добиться успеха»? Или они отражают образ, который говорит «мы яркие, но мы не гарантируем Вам надежность»?

Что говорит о Вашей компании веб-сайт? Качественно созданный корпоративный сайт отражает профессионализм компании, а простота использования показывает уважение к клиентам. Плохо выполненный сайт, запутывающий посетителей, способен подорвать имидж Вашей компании, поэтому важно следить за качеством его исполнения, а также размещать актуальную информацию о деятельности компании. Новости полугодовалой давности не вызовут доверия у посетителей Вашего сайта.

Что говорит клиентам о Вашей компании автоответчик? Говорит ли он «мы здесь, чтобы помочь Вам, и сделаем все возможное, чтобы сделать это как можно скорее». Или в сообщениях автоответчика можно услышать лишь, что Вы слишком заняты, чтобы отвечать на вопросы клиентов, и все, чего Вы хотите, чтобы они перестали звонить? Уважайте и цените клиента даже в таких мелочах, как запись на автоответчике.

Какой адрес электронной почты вы используете для связи с клиентами? Указывает ли он на Ваше положение в компании, или он прост в запоминании? Возможно, адрес как-то отражает сферу деятельности Вашего бизнеса? Если ответ «да», то это очень хорошо. Если же для общения с деловыми партнерами вы используете адрес menyavsebesyat@hotmail.com, пора срочно что-то менять.

Как Вы можете видеть, все эти, казалось бы, малозначительные вещи способны многое рассказать об имидже компании, и они либо усилят, либо ослабят ваш бренд. Все зависит от того, как много внимания в вашей компании уделяется разработке фирменного стиля. Если Вы думали, что использование вышеназванных инструментов не стоит вложенных инвестиций или не имеет особого значения, то Вы ошибаетесь. Клиенты и заказчики составляют оценку о вашей компании на основе этих мелочей. Как говорится, встречают по одежке.

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2022
serg79@rambler.ru