Lada Vesta
Авторынок не стоит на месте, АвтоВАЗ, так же стремиться не отставать, выпуская новые модели.
Lada Priora 2 (ВАЗ 2180) или Lada Vesta является новейшей разработкой АвтоВАЗа, существенно отличающейся от предшественников. Приора, изменила свои габариты и приобрела новый дизайн.
Что нового приобрела Priora 2?
Новый дизайн Приоры разрабатывал Стив Маттин. Автомобиль получил гармоничную боковую часть, приобрел яркость и агрессивность. В чертах переднего облика ВАЗ 2180 прослеживается Lada XRAY.
По словам директора АВТОВАЗа по инжинирингу Алена Дибуана Lada 2180 останется в классе B, но станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C.
Автомобиль приобрел оригинальную решетку радиатора, состоящую из двух частей. Задний бампер двухцветный, нижняя часть черного цвета, а верх цвета кузова. Изменения формы заднего бампера улучшили аэродинамические свойства и обеспечили защиту датчиков партроника.
Изменения экстерьера Приоры коснулись не значительно, а вот салон у новинки преобразился. Для отделки панели приборов использовался «Soft-look», с рисунком «Тайга». Soft-look – новый отделочный материал, по своим свойствам напоминающий кожу и не оставляющий трещин и царапин.
ВАЗ 2180, приобрела дисплей, с функцией бортового компьютера и мультимедийной системы. На панели приборов, как у многих зарубежных моделей, появится жидкокристаллический дисплей, позволяющий через сенсорный экран проводить манипуляции с системами.
Технические параметрыГамма двигателей новой Приоры будет состоять из 4 позиций - три двигателя будут разработки АВТОВАЗа, причем один из них, с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью порядка 125 л.с., будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач. Кроме того, будет у Lada Priora 2180 и двигатель Renault, который носит обозначение h4mk. Этот мотор имеет объём 1.6 литра, мощность 117 л.с. и ставится на модель Fluence в сочетании с механикой или вариатором.
Все рестайлинговые модели Приоры оснащаются улучшенными фарами, оборудованные системой ходовых огней, включающихся при включении зажигания. Задние фонари хетчбека и седана, получили светодиоды на стоп-сигналах и габаритах. Приора 2 с комплектацией «люкс» приобрела систему курсовой устойчивости, которая объединена с блоком управления двигателя и системой ABS.
Приора 2 оснастится новой усовершенствованной механической КПП. МКПП для Приоры 2 разрабатывалась компанией «Schaeffler» с учетом комплектации тросовым приводом японской компании «Atsumitec».
Измененный тип конструкции КПП и привода, позволяет мягко и плавно переключать передачи. Для четкости включения передач и исключение ошибочного включения задней передачи, КПП оснащена дополнительной селекторной пластиной.
Новая Priora 2 по многим параметрам превосходит предшествующие модели ВАЗа. Преимущества модели можно будет оценить в 2016 году, когда планируется серийное производство.
Поэтому у вас еще есть время продать тачку на авторынке и встать в очередь за новой мечтой!
|