Hyundai Veloster
Корейский концерн недавно выпустил новую версию Hyundai Veloster – Turbo. Мировая премьера заряженной версии хэтчбека «C» класса состоялась в 2012 году на Детройтском автосалоне. Презентация версии автомобиля для рынка Европы прошла позднее на несколько месяцев в рамках Женевского автосалона.
Экстерьер и интерьер
Уже по внешнему виду авто видно, что Veloster Turbo – особенная модификация. Это понятно даже человеку, который выполняет ремонт погрузчиков exkavator.ru или бытовой техники, и не разбирается совсем в легковых автомобилях. Решетка радиатора и обвесы выглядят агрессивно, бамперы стали рельефнее, появились накладки на пороги, выхлопная система со сдвоенными патрубками. Уникальные легкосплавные 18-ти дюймовые диски, светодиодные фары, задние фонари выгодно подчеркивают экстерьер нового авто
Спортивный стиль чувствуется и во внутреннем оформлении – на педалях есть металлические накладки, очень интересным стал дизайн кожаных кресел с контрастной вышивкой, в которых стала более выражена боковая поддержка. Завод осуществляется кнопкой, есть подогрев передних сидений, двери можно открывать без ключа, авто комплектуется аудиосистемой с сабвуфером и 8 динамиками. Машина оснащена системой звукопоглощения, которая уменьшает шум в салоне при движении. В базовую комплектацию также входят 6 подушек безопасности и VSM – системы активной безопасности.
Технические характеристики
Новая версия стала длиннее на 31 мм и шире на 15 мм по сравнению с обычной модификацией, снаряженная масса составляет 1270 кг – она увеличилась почти на 100 кг. Это может быть ощутимо, только если понадобятся услуги автокрана exkavator.ru или эвакуатора для погрузки, да и то незначительно. Тормоза стали мощнее и надежнее, над рулевым управлением тоже поработали, заново его сбалансировав. Подвеска осталась прежней, но установили другие амортизаторы и пружины, сделали толще стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость. Толщина переднего стала 24 мм, а заднего – 23 мм.
«Спортивная» модификация автомобиля имеет передний привод, она оснащена четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем. Мощность силового агрегата равна 186 л.с., объем – 1,6 л, а давление наддува составляет 1,2 бара. Понадобится всего 8,4 секунды, чтобы стрелка на спидометре достигла показателя в 100 км/ч. При этом потребление топлива составляет 6,9 л на 100 км пробега, заявленная максимальная скорость равна 214 км/ч. При езде Turbo немного жестковат, но это характерно для всех спортивных машин и не является большим недостатком.
|