Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Поиск:
   

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Минусы и плюсы подержанного автомобиля

Автомобиль с пробегом

Сколько существует рынок автомобилей, столько и существуют споры между автовладельцами по вопросу какой автомобиль лучше выбрать новый или всё же поддержанный. Для начала необходимо взвесить все плюсы и минусы.

Подержанный автомобиль имеет следующие плюсы:

Во-первых, это стоимость. Новый автомобиль будет значительно дороже, чем такая же подержанная машина. Если скопить денег на автомобиль из автосалона, то за эти деньги можно купить поддержанную машину гораздо выше классом.

Во-вторых, каско. Новый автомобиль необходимо будет застраховать. От цены машины зависит и сумма подлежащая уплате за страховку.

В-третьих, техническое обслуживание. Гарантии для нового автомобиля как медаль с двумя сторонами. Одна сторона – автовладелец застрахован от поломки. Другая сторона – через некоторый временной промежуток и после пробега в несколько тыс. км. необходимо обязательно приехать в сервис и заплатить кругленькую сумму за технический осмотр. Проигнорировав такую процедуру можно лишиться гарантий насовсем.

В-четвертых, оборудование. В подержанном автомобиле будет какая-нибудь магнитолка и другие необходимые аксессуары. Очень часто авто с пробегом продаются на зимней резине. В автомобиле из автосалона еще придется очень много чего докупать, даже те же коврики.

В-пятых, шансы на угон. Большая вероятность угона машины с более новейшим годом выпуска.

Поддержанный автомобиль имеет следующие минусы:

Во-первых, лотерея. Чтобы увидеть в каком состоянии автомобиль и не был ли он в дорожно-транспортных происшествиях, нужно быть хорошим специалистом. А если знаний в этом совсем не много, то нужно каждую машину гонять на диагностику и за каждую такую процедуру нужно платить.

Во-вторых, неизвестно, сколько владельцев было у этой машины. В автомобиле останутся различные пятна и царапины.

В-третьих, обслуживание. Чем старше автомобиль, тем чаще он будет ломаться и в связи с этим появятся новые затраты.

В-четвертых, безопасность. Если автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии, то сработавшие ранее подушки безопасности не менялись и большая вероятность, что во второй раз они попросту не сработают.

В-пятых, престиж. Если же подержанный «железный конь» с большим пробегом и старого года выпуска, то он считается уже устаревшим.

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru