Ssang Yong Kyron
Ssang Yong Kyron – вот современный автомобиль последнего поколения, внедорожник с большой буквы, который смог воплотить в себе прекрасный, новый дизайн, комфортабельность и новейшие технические достижения.
Этот внедорожник с полным приводом сможет функционировать и на бензиновом, и на дизельном двигателе. Новейший дизельный мотор располагает мощностью в 141 лошадиную силу и выделяется значительным крутящим моментом, возможности которого потрясают даже специалистов. Данные характеристики Ssangyong Kyron разрешают осуществить резерв тяги для ускорения. Двигатель на бензине также соответствует новейшим запросам по экономичности и является не менее мощным в 150 лошадиных сил.
Корбка переключения выполнена в двух вариантах. Это шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Дизайн данного автомобиля – это воплощение стиля и грациозной элегантности. Он прекрасно отображает новейшие тенденции и направления в автомобилестроении. Изображения sangyong kyron можно рассмотреть на различных сайтах в сети интернет.
 |
Чем же так совершенен внешний вид данного автомобиля:
- решетка радиатора, покрытая блестящим хромом, делает облик авто дерзким, динамичным и спортивным;
- главные фары вкупе с противотуманными делают автомашину элегантной, а блок задних фар отвечает стандартам «премиум класса»;
- рейлинги, расположенные на багажнике не только придают современный вид, но и могут нести нагрузку.
- бежевый или черный интерьер салона выглядит дорого и строго. Сиденья мягки и комфортны.
Теперь о функциональности:
- Великолепная обзорность за счет широкого заднего стекла;
- Великолепно чистое стекло за счет форсунок омывателей и подогрева лобового стекла;
- очень функциональны тонированные зеркала;
- автомобиль оснащен новейшими системами безопасности;
- впечатляет очень большое пространство для перевозки габаритных грузов.
Естественно, достоинства, присущие Ssangyong Kyron, можно перечислять очень долго, это лишь не полный их список.
Воплощение практичности и элегантности в условиях городской среды, на природе же этот автомобиль универсален и очень мощен. Kyron способен подарить вам массу положительных эмоций и ощущений в поездке. В этом автомобиле удачно сочетаются все качеств, необходимые современному внедорожнику. Для нашей динамичной жизни этот автомобиль – просто находка.
 |
Технические характеристики
SsangYong Kyron |
Двигатель |
Модель |
D20T |
G23D |
Четырехтактный |
Дизель |
Бензиновый |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объем, см³ |
1998 |
2295 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86,2×85,6 |
90,9×88,4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
104 (141)/ 4 000 |
110 (150)/ 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
310/ 1 800 — 2 750 |
214/ 3 500 — 4 000 |
Степень сжатия |
17,5:1 |
10,4 : 1 |
Система подачи топлива |
Впрыск топлива под давлением |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия |
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
5-ти ступенчатая механическая |
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й |
4,315 |
3,951 |
4,315 |
3,536 |
на 2 передаче |
2,475 |
2,423 |
2,475 |
2,143 |
на 3 передаче |
1,536 |
1,486 |
1,536 |
1,478 |
на 4 передаче |
1 |
1 |
1 |
1,156 |
на 5 передаче |
0,807 |
0,833 |
0,807 |
0,866 |
на 6 передаче |
- |
- |
- |
0,667 |
задняя |
3,919 |
3,147 |
3,919 |
3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки |
1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) |
4,27 |
3,54 |
4,27 |
4,27 |
Тип привода |
2WD |
4WD (Part-Time) |
4WD (Part-Time) |
2WD |
4WD (Part-Time) |
4WD (Part-Time) |
Шасси |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) |
Дисковые вентилируемые/ дисковые |
Колесные диски |
16",18″ |
Шины |
235/75R16, 255/60R18 |
Массогабаритные показатели |
Снаряженная масса, кг |
1845 — 1950 |
1953 — 2058 |
1980 — 2085 |
1872 — 1977 |
1987 — 2046 |
2010 — 2069 |
Полная масса, кг |
2530 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг |
2300 |
2100 |
2300 |
(без тормозов), кг |
750 |
Габаритная длина, мм |
4660 |
Габаритная ширина, мм |
1880 |
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм |
1740 (1755) |
Колесная база, мм |
2740 |
Колея передних колес, мм |
1570 |
Колея задних колес, мм |
1570 |
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм |
1019 |
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм |
1506 |
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм |
1421 |
Пространство для ног, мм |
1059 |
Объем багажного отделения, л |
625 |
Объем топливного бака, л |
75 |
Характеристики |
Расход топлива*: |
|
Городской цикл, л/100 км |
9,7 |
9,8 |
11,7 |
14,7 |
14,8 |
15,4 |
Загородный цикл, л/100 км |
6,1 |
6,2 |
7 |
8,2 |
8,3 |
9,4 |
Комбинированный цикл, л/100 км |
7,4 |
7,5 |
8,7 |
10,6 |
10,7 |
11,6 |
Максимальная скорость, км/ч |
167 |
167 |
166 |
168 |
168 |
170 |
Диаметр разворота, м |
11,2 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. |
26/ 23 |
Угол продольной проходимости, град. |
21 |
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм |
210/ 199 |
|