Инновации нового ISUZU D-MAX 2021
Модель новой генерации в России набирает все большую популярность. Впервые она увидела мир в 2002 году. Со временем производство было налажено в Таиланде, Эквадоре, Чили, Нигерии и в ряде других стран. В зависимости от рынка сбыта производители оснащали автомобиль разными бензиновыми и дизельными моторами. Отличались колесный привод и другие технические элементы.
Немного истории
Рестайлинг состоялся в 2008 году. Появились новые решетка радиатора, другая оснастка, бамперы. Через четыре года в мир вышло новое поколение пикапа. Были улучшены управляемость, плавность хода, повышена надежность платформы. В 2015 году произошло очередное обновление, следующее – в 2017. Производитель регулярно совершенствовал модель, и в 2019 прошла премьера третьего поколения «Д-Макс». В Россию поставляется Isuzu D-Max 2021. Все обновления в основном были запланированы с целью еще большей адаптации пикапа для сложных климатических и дорожных условий.
Ключевые особенности Isuzu D-Max 2021
В основу легла платформа Dynamic Drive. Для рынка Таиланда модель включает:
- систему мониторинга слепых зон;
- подушки безопасности в количестве 6 штук;
- все возможные элементы электронного контроля;
- светодиодную оптику.
На рынок Камбоджи модель вышла в 2020 году, а в Великобритании появилась в начале 2021. Производство расположено в Китае и Таиланде, из которого осуществляется поставка пикапа на российский рынок. Автомобиль предлагается на нашем рынке только с дизельным трехлитровым двигателем. В нем предусмотрен полный привод. Россиянам предлагается выбрать между шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мощность мотора 190 л.с., которая достигается при 3 600 об/мин.
Основные характеристики модификации в исполнении для России:
- 4 цилиндра, 6 клапанов;
- рабочий объем почти 3000 см3;
- класс по экологии Евро-5;
- впрыск топлива непосредственного типа;
- наличие турбонаддува типа VGS.
Модель относится к категории среднеразмерных пикапов. Российскому потребителю предлагается только модификация с четырьмя дверьми. Кабина может быть полуторной или двойной. В первой версии 4 посадочных места, во второй – 5.
В зависимости от модификации клиренс варьируется 235 или 240 мм, емкость топливного бака составляет 76 литров, минимальный диаметр разворота – 12,5 м. Модель получила реечное рулевое управление, дополненное гидроусилителем. Передние тормоза являются дисковыми, задней – барабанными. Задняя подвеска является зависимой, передняя – независимой.
В базовой комплектации предлагаются колеса 255/65R17, в продвинутых версиях – 265/60R18 шины и литые диски. Длина грузовой площадки меняется в соответствии с модификацией.
Кузов и салон автомобиля
Isuzu D Max Energy 2021 характеризуете более сглаженными контурами кузова. Колесные арки выглядят более мощными и хищными. Автоконцерн не внедрил в эту модификацию ничего сверхнового. В общем кузов можно охарактеризовать презентабельной и современной. Чтобы упростить процесс парковки, инженерами был увеличен клиренс до 225 мм. Управление характеризуется простотой, несмотря на довольно внушительные габариты.
Салон выглядит солиднее, чем в предыдущих поколениях. В компании Isuzu неизменно беспокоятся не только о мощности, но и о комфорте. В новом интерьере выдержан стиль дизайна, который задают формы скошенных и немного скругленных многоугольников. Блоки на передней части панели трапециевидными очертаниями развиваются от рычага АКП вверх, до 9-ти дюймового WXGA монитора. Внутри салон довольно просторен, поэтому даже высокие пассажиры смогут удобно себя чувствовать во втором ряду.
Модель поставляется на российский рынок в следующих модификациях:
· Business,
· Space,
· Comfort,
· Premium,
· Premium Safety.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. Предлагается только с механической коробкой. Комплектация Space также имеет аналогичную КП, но она уже доступна в пятиместном исполнении в отличие от базы.
Comfort и Premium – комплектации, предлагаемые с двумя типами коробок передач. Поэтому покупатели могут выбрать. Отличительными особенностями являются:
· окрашивание в цвет кузова бамперов и ручек;
· наличие в зеркалах заднего вида повторителей поворотов;
· наличие карманов на спинках задних сидений;
· присутствие ковролина на полу вместо винилового покрытия;
· складывающиеся боковые зеркала;
· круиз-контроль.
Модификации имеют и другие преимущества, могут дополнительно наполняться прочим актуальным оборудованием.
Премиальная комплектация Premium Safety предлагается с обоими типами КП. Дверные ручки, решетка радиатора, корпуса зеркал оформляются в цвете хром. Вся оптика – светодиодная. Наличие двухзонного климат-контроля гарантирует высокий уровень комфорта пассажирам и водителю.
Подводя итог, можно смело заявить, что Isuzu D-Max 2021 ведет себя на дороге основательно, уверенно. Это дарит спокойствие как водителю, так и пассажирам.
|