 |
(26/ 02/ 2006) Городской тюнинг
|
- Сколько денег ВЫ планируете потратить на мотор?
- Сколько надо столько и потратим!
- Предлагаю 16клаппаник объемом 2100см3, ценою 200 т.р. :)
- Дороговато мне. Мне 1,8 литра, мощностью 120-130 сил.
- Понятно, сделаем Вам 1,6 литровый мотор, путем доработки вашего 1,5 л.
|
 |
 |
(04/ 01/ 2006) КЛАСС СКОЛЬЖЕНИЯ
|
Ездить по льду быстро и получать от этого ни с чем не сравнимое удовольствие, можно лишь обладая соответствующими навыками. В отличие от асфальта, на зимнем покрытии важнейшее из умений – контролировать скольжение. Итак, как правильно скользить? Как вести автомобиль в контролируемом заносе?
|
 |
 |
(26/ 09/ 2005) Машина без "прав"
|
В соответствии с ПДД для управления автомобилем необходимо иметь водительское удостоверение. Значит, дожив до восемнадцати лет, придется сдавать экзамены в автоинспекции. Но многим современным акселератам хочется сесть за руль гораздо раньше. А кто-то вообще не желает зубрить текст Правил. Как же им быть? Выход есть! Ведь транспортные средства «с объемом двигателя не более 50 куб.см и максимальной скоростью не более 50 км/ч» относятся к мопедам, которые можно водить и без «прав».
|
 |
 |
(05/ 09/ 2005) Драг в Елабуге класс до 2500см3....финал
|
Светофор! На старте стоят 2 машины. КРАСИВЫЙ Порш (колеса 19 дюймов, музыка громкая из салона, девушка симпатичная справа от водителя и пр.). Вторая машина ТАЗ (9ка с пустым кузовом, пластиковые стекла, самопальный правильный выпуск, спортивная резина и пр.). Представте Исход заезда!!!!
|
 |
 |
(15/ 07/ 2005) Lada Special Tuning открывает сезон ДРАГРЕЙСИНГА
|
Подготовку к ДРАГ Сезону 2005 года Lada Special Tuning начала загодя - с зимы.
Если Вам знакома статья Тюнинг РПД, то можно сказать, что наш КЛИЕНТ располагал уже 204 л.с. и моментом в 225 Нм – цифры не плохие, но ЗАПАС карман не тянет… тем более, что лишние "ЛОШАДИ" лежат практически под ногами. Тюнинг роторных моторов прост и не дорог.
|
 |
 |
(26/ 04/ 2005) Неисправность КПП / Самопроизвольное выключение задней передачи
|
На 21099 1994 г.в. с пробегом 106 тыс. км. (коробка 21083 5-ступенчатая) при троганьи задом систематически выключается задняя передача, что сопровождается хрустом зубьев шестерен (хруст нежнее чем от недожима сцепления при включении задней) и выключением фонаря заднего хода.
|
 |
 |
(24/ 03/ 2005) Гарант: никаких гарантий
|
Ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально действующей на него силе и обратно пропорционально его массе, — гласит второй закон Ньютона. Как показал наш эксперимент, любители кататься на чужих авто и обезвреживать некоторые типы противоугонных блокираторов неплохо знакомы с классической физикой.
|
 |
 |
(05/ 01/ 2005) Много электродов
|
Зачем свече зажигания несколько боковых электродов? Ведь сколько бы их ни было — два, три или четыре, — рожденный в недрах катушки высоковольтный импульс вызовет одну-единственную искру, которая «выберет» только один из боковых электродов. Так, может быть, это просто элементарная уловка маркетологов — мол, чем больше электродов, тем дороже?
|
 |
 |
(23/ 11/ 2004) С шипами или без?
|
Этот тест зимних шин размерности 185/65 R15, среди них — 11 шипованных моделей, в числе которых есть и отечественные шины М-256 Purga производства Московского шинного завода, а еще — семь комплектов нешипованных шин. И на этот раз, помимо традиционного вопроса «кто лучше?», мы попытаемся ответить еще на один. Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.
|
 |
 |
(22/ 10/ 2004) Супертест. Отечественные зимние шины
|
Шинная промышленность России на подъеме — отечественных моделей становится все больше. Как правило, они дешевле импортных аналогов. Но каково их качество, как ведут себя российские шины на разных покрытиях?
|
 |