 |
(16/ 12/ 2003) Сделано в Тольятти
|
Автомобиль должен быть не похожим на других – раз. Максимум спортивности во внешнем облике и в поведении на дороге – два. По возможности все «навороты» в автомобиле должны быть сделаны в Тольятти – три. Такие задачи преследовал Виктор Зайцев, когда решал вопрос о своей будущей машине. Проект этот сугубо индивидуальный, характеризующий взгляд отдельного человека на то, каким должен быть «спортивный автомобиль на каждый день»...
|
 |
 |
(12/ 12/ 2003) Заменить «мозги»? Или что может ЧИП.
|
Большинство переднеприводных машин производства АВТОВАЗа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), мозг которой - электронный блок управления (ЭБУ или контроллер) - микропроцессорное устройство. Именно его начинка является предметом для так называемого чип-тюнинга, получившего широкое распространение. На нем сегодня подробно и остановимся, потому что число впрысковых автомобилей неуклонно возрастает, соответственно возникают вопросы и у их владельцев...
|
 |
 |
(05/ 12/ 2003) ПЯТЬ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ
|
Новые автомобили, разрабатываемые ОАО «АВТОВАЗ», требуют новых двигателей. Какие двигатели у «Шевроле Нивы»? Какими двигателями предполагается оснащать будущее семейство «Калины»? Какие изменения произойдут с ныне выпускаемыми моторами? Обо всем этом рассказывает заместитель начальника УПД ДТР ОАО «АВТОВАЗ» Вячеслав Александрович МЕШКОВ.....
|
 |
 |
(29/ 11/ 2003) Шеви Нива
|
Американского в этой машине немного, точнее — одни эмблемы. Конечно, есть какие-то импортные комплектующие, и все же Шеви Нива — плоть от плоти наш, вазовский, автомобиль, ВАЗ-2123.
С осени прошлого года Шеви Нива начала поступать к официальным дилерам General Motors, которые будут заниматься не только продажей, но и обслуживанием. Цена — $8000. Такой же автомобиль, но с легкосплавными колесами, подогревом передних сидений и противотуманными фарами, дороже на $1300. Мы выбрали тот, что подешевле...
|
 |
 |
(21/ 11/ 2003) Выбор. Ремни ГРМ.
|
Всем известно, что зубчатый ремень привода газораспределительного механизма время от времени подлежит замене. Иначе рано или поздно он оборвется. И тогда в лучшем случае двигатель просто заглохнет, а в худшем...
К сожалению, 1300-кубовый двигатель ВАЗ-2108 — яркий пример «худшего случая»: обрыв ремня ГРМ неминуемо означает дорогой ремонт головки с заменой клапанов. Чтобы этого избежать, нужно вовремя менять ремень — заводские нормы предписывают делать это через каждые 60000 км пробега. Но какой ремень купить взамен отслужившего свое «родного»?
|
 |
 |
(19/ 11/ 2003) Полный "Развал"
|
Какие «подводные камни» со стороны «развальщиков» могут ожидать владельца машины при выполнении операции «развал»? Какие работы должен выполнить специалист и как оценить его работу? Попробуем объяснить...
|
 |
 |
(18/ 11/ 2003) Супертест. Диски сцепления для ВАЗ-2108
|
Стоит ли взамен износившихся «родных» ведомых дисков покупать импортные? И есть ли смысл менять при этом сцепление в сборе — будут ли зарубежные ведомые диски работать лучше в составе «своей» корзины?
|
 |
 |
(11/ 11/ 2003) Краш-тест ВАЗ-2109
|
Вазовская «девятка» стала четвертым автомобилем гольф-класса в новой серии краш-тестов Авторевю.
Теперь момент истины наступил для «девятки». Конечно, они уже испытывали ВАЗ-2109 по старым правилам пять лет назад. Но теперь правила изменились. Кроме того, эта «девятка» собрана не в Тольятти, а в Сызрани, на заводе РосЛада. А все мы помним, насколько отличались результаты краш-тестов малышек ВАЗ-1111 Ока из Серпухова и из Набережных Челнов...
|
 |
 |
(10/ 11/ 2003) Роторно-поршневой двигатель (РПД, двигатель Ванкеля)
|
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное оружие в нашей стране принадлежали лишь особым органам. Простым гражданам такие супермашины были недоступны. Но, слава Богу, времена меняются, и отныне любой желающий может купить такой аппарат и наслаждаться его мощью сколько захочет...
|
 |
 |
(04/ 11/ 2003) Пружины
|
Пружина и амортизатор - два отдельных узла, являющихся важными элементами подвески. Пружина "принимает" на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова и колёс...
|
 |