Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Притирка поверхности блока цилиндров

Мотор Киа-Рио получил порцию нагрева-перегрева. Охлаждающая жидкость кратковременно поднималась до 117-120 градусов. Хозяин машины предпочел сделать ревизию мотора и обратился к нам.

Разборка мотора не выявила глобальных проблем. Перегрев мотора сделал свое пагубное дело и ГБЦ была фрезерована на 0.15мм. Однако и поверхность блока не лишним было довести до идеально ровного состояния. Это процедуру делали на притирочной плите. Смотрим зарисовку наших телодвижений...

Прежде, чем притирать или фрезеровать... предстоит ликвидировать направляющие штифты. Мерим размер штифта и нужным размером плашки нарезаем резьбу.

На прутке нарежем резьбу той же плашкой. Две сваренные гайки соединяют штифт и пруток. "Колотушкой"(обратный молоток) выбьем штифты.
Коленвал желательно оставить, он утяжелит блок, что поможет получить гарантированно хороший результат!
После первой сессии омываем блок бензином и оцениваем результат. Второй сессией добиваемся желаемого результата (плиту покрываем свежей порцией притирочной пасты).
Берем готовый штифт. Подрезаем его до нужного размера. Штифт каленый и с уже внутренней резьбой, что позволит в будущем вынуть их без повреждения и "пыли".

Источник: Lada Special Tuning

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru