Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Сергей и Андрей...

Есть некоторая связь между этими двумя парнями. Сергей из Казани обратился к нам с вопросом оценить эффективность каналов его ГБЦ 16в (ВАЗ). Андрей из поволжья, попросил оценить эффективность ресиверов ВАЗ 16в. Таким образом на продувочный стенд встала ГБЦ Сергея и ресивера Андрея.

Сергей

ГБЦ Сергея укомплектована клапанами впуска 31мм, клапаны выпуска 28мм. Продуваем головку при перепаде давления 28мм водяного столба, клапан открываем с шагом 1,27мм (0.05 дюйма).

Распредвалы планируется поставить с подъемом не более 11мм. До этой отметки и будем открывать клапан.

Вазовские ГБЦ самая популярная ... и мы не продуваем их с пластилином. Используем дудочку (единую для всех).

В эксел-файле получаем данные по впуску и выпуску. Красные цифры -подъем клапана. Черные цифры на белом - это расход в кубических метрах. В желтом поле - расход в CFM (кубических футах).

Серей смотрит на циферки и спрашивает...

- Ну и что это значит?

- По пятибалльной шкале мы оценили бы впуск на Четверку, а выпуск на ДВОЙКУ.

- Как так? У меня радиусные седла. Самые правильные люди приложили к каналам руки. Не может быть.

Для сравнения предоставляем Сергею продувку выпуска у ГБЦ со стандартным клапаном.

Красный график - выпуск Сергея. Остальные графики - выпуск на стандартном клапане 25,5мм

- В объявлении по продаже укажи обязательно, что седла РАДИУСНЫЕ. Успех гарантирован!

Андрей

Андрею требовалось продуть алюминиевый ресивер от 1,5 литровых ВАЗ в стандартном виде и в распиленном. Пластиковый ресивер 1,6 литра в варианте дроссельном и Е-газном.

Стандартный алюминиевый ресивер. Распиленный ресивер. Промер пиленного "паука" и не пиленных "рогаликов". Промер пиленных "рогаликов" и стандартного "паука"

Разные вариации существующих пластиковых впусков от 126го мотора.

Относительно полученных цифр обращайтесь к Андрею, он правообладатель (т.к. он заказчик).

Нам есть чем поделиться. Выполнив объем работы по заказу Андрея, мы продули "пачку ресиверов" и получили следующие значения.

Данный ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы позаимствовали у Андрея)...

Продувка 165,88 cfm

На обслуживание заехала машина с ресивером "Черного Цвета" ...

Пока выставлялись перекрытия у тюнинг-распредвалов.... успели продуть ресивер..

Продувка 168,23 cfm

Сине-Белый 180,58 cfm

Суппер-1600 182,35 cfm

Все ресивера имеют окно выхода (сопряжение с гбц) 37мм. У ГБЦ окно впуска так же 37мм +-.

Зеленый ресивер имеет окно выхода 40мм.

Продувка 182,06 cfm

Делаем "мини" портинг, сглаживая грубую ступеньку перехода 40мм-37мм. Продуваем повторно...

Продувка 182,94 cfm

В спешке этот ресивер мы продули с дроссельной заслонкой....

С заслонкой 187,64 cfmБез заслонки 181,76 cfm

Переворот "самоварной" части позволил оперативно продуть соседний ранер и узнать величину разности продувки у ранеров!!!!

Красные БАРОНЫ!

Красная жестянка 184,82 cfm

Красный алюмяш 185,29 cfm

Встречайте ... Рекордсмен.

Или... ДОБРОПОЖАЛОВАТЬВТОРГМАШ!!!

197,05cfm

К нам он попал в вариации NFR (под е-газ). В дроссельном варианте он называется ЛАДА СПОРТ.

На мощностный стенд заехал мотор национальный. После замера на пластиковом ресивере, клиент делал замер уже на ресивере NFR. В промежутке между перекурами мы успели его продуть и оценить!

Все ресивера продувались в голом виде! Без дроссельной заслонки.

Все ресивера продувались по второму цилиндру (второй ранер).

Все ресивера продувались при подъеме клапана в ГБЦ 11.43мм.

Раз пошла такая пьянка, то мы стали прикручивать ВСЕ что валялось под столом.....

Прямые дросселя 209 cfm

Дроcселя рогалики 206cfm

Делаем для дросселей рогаликов АНТИ-ПОРТИНГ.

С антипортингом 201,17cfm

Андрей 2 (тоже из поволжья)

Андрей из г.Чапаевск попросил оценить потенциал еще двух ВАЗОВСКИХ изделий. Шаг логичный. Не лишним будет знать возможности "тюнинговой железки относительно др. тюнинговой железки".

Ресивера Андрея 2 по договоренности будем продувать на той же самой ГБЦ Сергея, это позволит объективно сравнить результат с остальными ресиверами.

Не думаю, что Вы найдете отзывы об этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах. Поделка новая! Ресивер с 1,8 ВАЗ мотора с фазавращателем.

Окно выхода у ресивера 37мм. У буханки есть карман (аппендикс). Возможно для сглаживания резонанса или для улучшения наполнения дальнему ранеру (это предположения).

Но самое главное.... цифры ПРОДУВКИ...

Андрей 2 заказчик. Он их получил и может анализировать и сравнивать.

В то же время большинство ВЕСТ и Х-Ray комплектуют моторами 1,6 литров в паре со 127м ресивером. Новшество ресивера в изменяемой "геометрии". ЗА счет такого "новаторства" АвтоВАЗу удалось достичь на моторе с маркировкой 127 (Вестовский 1,6 литра) 106 л.с!!!!!! Ого-го!!!

Представьте,что Вы стоите у витрины магазина и не решаетесь в выборе своей покупки...

Купить ПРИОРОВСКИЙ ресивер "пластик" или ВЕСТОВСКИЙ ресивер "пластик" ....

После продувки всех ВАзовских сток ресиверов у Андрея из г. Чапаевск сомнений быть не может.

Все та же ГБЦ Сергея. Те же 11.43мм

Но ДРУГИЕ цифры продувки!!!!

Продули с закрытыми и открытыми заслонками!!!!!

По теме впускного тракта можно почитать ЭТО

П.С. Скоро пришлют на продувку 128й ресивер. Ожидаем.

Источник: Lada Special Tuning

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru