 |
 |
 |
Состояние пастели блока определяем промером.
Все в прекрасном размере!!! |
 |
 |
 |
Коренные шейки коленвала имеют по центру местами двойную "лыжню". На фото состояние коленвала после нашей полировки!!! |
 |
 |
 |
Шейки коленвала не имели эллипса. Полировка не вывела следы "лыжни", однако облагородила общее состояние. |
 |
 |
В этом пункте .... коленвал получил оценку ОТЛИЧНО. |
 |
 |
 |
БУ поршни моются на УЛЬТРОЗВУКОВОЙ МОЙКЕ. Все детали мы отдаем на мойку http://moika16.ru/
После мойки юбка поршней покрывается маликотом (противозадирным покрытием). В зависимости от толщины слоя покрытия, диаметр поршня подрастает на 1-3 сотки! |
 |
 |
 |
Промеряем зазор поршень-цилиндр. Очень хорошо, что из-за графитового покрытия поршней .... предстоит хонинговка цилиндров. |
 |
 |
 |
У одного цилиндра не устранилась канавка набитая первым компрессионным кольцом. Если 2м цилиндрам можно поставить состояние ОТЛИЧНО, то общую оценку подпортил крайний левый цилиндр(см. фото) |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
С БУ полукольцами осевой зазор оказался предпочтительнее! |
 |
 |
 |
На первом снимке вкладыши коренные МАТИЗ. Промеряем зазор пластиковой проволочкой.
Дублируем промер нутромером-микрометром. Зазор 6 соток!!!!
Важно понимать. Опор коренных всего 4 (не густо). Все вкладыши в площади сечения уменьшены канавкой для подачи масла. Немудрено,что "лыжня" будет прогрессировать. Альтернативных вкладышей мы не нашли, даже у родственных моторов. |
 |
 |
Однако собирать с зазором 6 соток, при 4х опорах, да еще с бестолковыми вкладышами - это не наш метод. Выход всегда есть. И он на фото. |
Коренная шейка коленвала МАТИЗ - 45мм.
45мм - это вкладыши шатунные от БМВ, НИССАН, ТОЙОТА, МИЦУБИСИ.....
Каков красавец... вкладыш от ХОНДЫ. Вкладыш ШАТУННЫЙ! |
 |
 |
Подпиливается замочек шатунного вкладыша и промеряется ... проволочкой, нутромером. Вуаля.... 4 сотки. |
Он и пошире, и нет канавки бестолковой! Всю нагрузку будет держать вкладыш установленный на бугель. |
 |
 |
 |
Шатуны пришлось забраковать. Эллепс нижней головки шатуна.
Джаха из Ташкента выручает. Спасибо ему. Высылает 4 шатуна БУ и первичный вал КПП (который нам не удалось найти на разборках...)
Т.к. главное для нас предстоящая балансировка, то развесовке шатунов и поршней уделяем избыточное внимание. |
 |
 |
 |
Пальцы ставим новые. .
Контролируем зазоры шатунных вкладышей. |
 |
 |
 |
Собирается окончательно низ. |