Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Балансировка коленвала Дэу Матиз 0.8 литра

Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3-х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Можно уменьшить вибрации путем балансировки в собранном виде. Первым делом нужно собрать низ мотора. Вторым пунктом в собранном виде мы займемся коррекцией дисбалансирующих сил.

Сборка низа

Состояние пастели блока определяем промером.

Все в прекрасном размере!!!

Коренные шейки коленвала имеют по центру местами двойную "лыжню". На фото состояние коленвала после нашей полировки!!!
Шейки коленвала не имели эллипса. Полировка не вывела следы "лыжни", однако облагородила общее состояние.
В этом пункте .... коленвал получил оценку ОТЛИЧНО.

БУ поршни моются на УЛЬТРОЗВУКОВОЙ МОЙКЕ. Все детали мы отдаем на мойку http://moika16.ru/

После мойки юбка поршней покрывается маликотом (противозадирным покрытием). В зависимости от толщины слоя покрытия, диаметр поршня подрастает на 1-3 сотки!

Промеряем зазор поршень-цилиндр. Очень хорошо, что из-за графитового покрытия поршней .... предстоит хонинговка цилиндров.
У одного цилиндра не устранилась канавка набитая первым компрессионным кольцом. Если 2м цилиндрам можно поставить состояние ОТЛИЧНО, то общую оценку подпортил крайний левый цилиндр(см. фото)

С БУ полукольцами осевой зазор оказался предпочтительнее!

На первом снимке вкладыши коренные МАТИЗ. Промеряем зазор пластиковой проволочкой.

Дублируем промер нутромером-микрометром. Зазор 6 соток!!!!

Важно понимать. Опор коренных всего 4 (не густо). Все вкладыши в площади сечения уменьшены канавкой для подачи масла. Немудрено,что "лыжня" будет прогрессировать. Альтернативных вкладышей мы не нашли, даже у родственных моторов.

Однако собирать с зазором 6 соток, при 4х опорах, да еще с бестолковыми вкладышами - это не наш метод. Выход всегда есть. И он на фото.

Коренная шейка коленвала МАТИЗ - 45мм.

45мм - это вкладыши шатунные от БМВ, НИССАН, ТОЙОТА, МИЦУБИСИ.....

Каков красавец... вкладыш от ХОНДЫ. Вкладыш ШАТУННЫЙ!

Подпиливается замочек шатунного вкладыша и промеряется ... проволочкой, нутромером. Вуаля.... 4 сотки. Он и пошире, и нет канавки бестолковой! Всю нагрузку будет держать вкладыш установленный на бугель.

Шатуны пришлось забраковать. Эллепс нижней головки шатуна.

Джаха из Ташкента выручает. Спасибо ему. Высылает 4 шатуна БУ и первичный вал КПП (который нам не удалось найти на разборках...)

Т.к. главное для нас предстоящая балансировка, то развесовке шатунов и поршней уделяем избыточное внимание.

Пальцы ставим новые. .

Контролируем зазоры шатунных вкладышей.

Собирается окончательно низ.

Балансировка

Первичный вал КПП требовался нам для возможности вращения коленвала с ШПГ. Смотрим на показания вибрации на бугелях коленвала.

Вносим коррекцию путем добавления груза в нужном месте!

На фото следы балансировки.

Низ мотора Matiz успешно бегает в городе Пенза. Полагаем, что заказчик доволен, т.к. от него поступают новые заказы.

 

Источник: Lada Special Tuning

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru