Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Новый Renault Logan – что изменилось

Renault Logan

Renault Logan

Первое поколение Renault Logan продержалось на российском рынке практически без изменений почти 10 лет. Правда, в 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, но в основном французы ограничились косметическими изменениями. Тем не менее, автомобиль пользовался устойчивым спросом и весьма неплохо продавался. Но, время берет свое. Успех Logan не давал покоя другим авто производителям и конкуренция в классе бюджетных седанов стала не шуточной. Поэтому в 2014 году Renault представил миру второе поколение автомобиля, ставшего чуть – ли не бестселлером.

Новый Renault Logan кардинально изменился внешне. От старых угловатых форм не осталось и следа. Теперь кузов выглядит современно и вполне симпатично. Переднюю, часть автомобиля выполнили в традиционной для других моделей Reno дизайнерской концепции. Полностью изменились задние фонари, они стали крупнее, но на проем багажника не повлияли. Не потерял в объеме и салон. Ведь, если присмотреться, то понимаешь, что центральная часть кузова осталась прежней. Внутренний интерьер переработали полностью. Конечно, пластик в отделке остался жесткий (не забывайте, что это бюджетный автомобиль), но выглядит он вполне неплохо. Дизайн нареканий не вызывает. Неплохо смотрится комбинированные двухцветные пластиковые накладки, да и черные глянцевые вставки смотрятся достаточно гармонично.

Renault Logan



Серьезно поработали инженеры и над эргономикой рено логан. Наконец – то клаксон «переехал» на свое привычное место, в центральную часть рулевого колеса. Оно, кстати, имеет очень удобный профиль и удачную толщину. Регулировка угла наклона спинки водительского сиденья теперь осуществляется не рычагом, а «барашком». На центральной панели изменилась форма воздуховодов. Они стали прямоугольной формы, что и выглядит лучше и воздушные потоки позволяет регулировать более эффективно. Электростеклоподъемники теперь тоже располагаются там, где положено, на обшивке дверей. Складывающаяся по частям задняя спинка, позволяет более рационально использовать багажный отсек.

Значительно расширился и список оснащения. На приборной панели появился бортовой компьютер, микроклимат в салоне теперь регулирует климат – контроль. На «продвинутых» версиях устанавливают медиасистему с крупным сенсорным экраном. Она имеет USB – вход, навигацию и способно работать с устройствами корпорации Apple. В качестве опций предлагается даже круиз – контроль.

Renault Logan


Двигателей, правда, пока только два, оба бензиновые, первый объемом 1,6 – литра и мощностью 82 л.с., второй такого же объема, но с 16 клапанами на цилиндр мощностью 102 л.с. В общем – то оба мотора хорошо известны автомобилистам по предыдущей модели. Но теперь они отвечают требованиям экологических норм Евро – 5. Двигатели немного шумноваты, но зато надежны и со своей работой справляется успешно. А вот коробка передач возможна только механическая. Автомата на новом Logan пока не будет. Любителям «двух педального» варианта придется довольствоваться автомобилями первого поколения, их пока продолжают собирать.

А вот ходовые качества новый автомобиль сохранил полностью. Да и стоило – ли их менять, ведь подвеска Logan считается одной из лучших в своем классе. Что ещё положительно, не изменилась и стоимость автомобиля. Так что в ближайшее время, свои позиции на рынке Renault Logan сохранит.

Комплектация и цены:

Версия Двигатель Цена, р.
Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) 449 000
Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.) 510 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 530 000
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 557 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 577 000
Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 597 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 617 000

 

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2023
serg79@rambler.ru