Tesla Model S
Tesla Model S – это электромобиль, который несет на себе батарею 60/85 кВт.ч и асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 362/416 л.с. Производитель утверждает, что этот автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,4 секунды, что конечно же впечатляет. При нажатии на педаль газа кажется, что вся мощность батареи емкостью 85 киловатт в час передается на электродвигатель, автомобиль просто рвет с места. Автомобили с бензиновыми двигателями и их сложной системой впрыскивания топлива и зажигания, не могу сравниться по мощности с трансмиссией Tesla Model S. Электрический привод естественно более эффективный, чем двигатель внутреннего сгорания.
Тот факт, что Tesla необходим только один редуктор для передачи энергии на двигатель, в отличие от трансмиссии с несколькими передачами на бензиновых двигателях, демонстрирует более прямое преобразование энергии в электрической трансмиссии.
 |
Инженеры автомобиля Tesla Model S переосмыслили концепцию автомобиля.
В качестве примера, в этой модели нет ключа. Нет кнопки запуска или стояночного тормоза. Все эти вещи являются наследием прошлого века автомобильных технологий. Вы подходите с брелоком доступа к Tesla, и он автоматически разблокирует автомобиль и ручки дверей. Попадая в автомобиль, получаете большую приборную панель и 17 дюймовый ЖК монитор. Когда уходите, просто нажмите кнопку на брелоке и машина автоматически заблокирует все двери и ручки.
Автомобиль на скоростях 60-70 км/ч ведет себя очень хорошо, чувствуется хороший разгон.
Разгон до сотни примерно за 4 секунды, при массе более 2 тонн, является хорошим показателем.
По сравнению с другими автомобилями Tesla Model S выглядит элегантно. Вы также можете установить подвеску в наивысшее положение для прохождения лежачих полицейских и других препятствий.
В настройках стиля вождения Вы можете выбрать спортивную езду, стандарт или комфорт, всего лишь одним переключением на консоли.
Пакет Perfomance Plus включает в себя мощные амортизаторы и высокую поперечную устойчивость. Tesla Model S кажется тяжелым из-за руля, и если его сильно вертеть, то автомобиль не потеряет устойчивость, так как вес автомобиля распределен очень равномерно.
По расходу бортовой компьютер показывает 33 кВт/ч на каждые 160 км пути, даже если ехать рывками и подниматься в гору.
По сравнению с другими автомобилями батарея 85 кВт/ч считается очень большой емкости. На обычной зарядной станции батарея заряжается с запасом хода на 6,5 км за час, на станции с напряжением 240 вольт зарядка составляет 46,5 км за час.
 |
Чтобы не было лишних кнопок, производители Tesla Model S перенесли все функции на ЖК экран. Все расположено очень удобно и эргономично. Пользователи Linux увидят знакомый рабочий стол и окошки.
Навигация работает аналогично Google Maps, с помощью поиска в верхней части экрана. В автомобиле есть Bluetooth, радио, 2 usb порта. Звук воспроизводит стерео система с 12 динамиками, звук отличный, и усилитель отличается хорошей мощностью.
Для загрузки карт используется модуль 3G, но в скором времени должен появиться модуль обеспечивающий доступ к 4G.
По сравнению с другими автомобилей премиум-класса на рынке, Tesla Model S отстает в технологиях помощи водителю. Датчики камеры заднего вида и датчики расстояния весьма посредственны.
Другие системы, такие как адаптивный круиз-контроль и датчик столкновения требуют новое программное обеспечение.
Светодиодные фары используются уже на многих автомобилях, но в Tesla инженеры используют обычные лампы, что существенно расходует заряд батареи.
Официально Тесла на российском рынке не продается. У «серых» дилеров Tesla Model S Performance стоит 8 700 000 руб. |