Hyundai Santa Fe CM, Nissan Murano z50, Mazda cx-7
За 500 000- 700 000 рублей можно приобрести неплохой большой кроссовер, пусть и подержанный. Вот несколько вариантов.
Hyundai Santa Fe CM
Это большой кроссовер корейского производства, который выпускался в 2006- 2012 годах. Официальными дилерами на российский рынок поставлялись лишь с полным приводом, дизельным двигателем в 2,2 литра и бензиновым двигателем в 2,7 литра. Средняя цена данной машины колеблется от 550 тысяч до 1 миллиона рублей.
Возможные поломки. Ремень ГРМ придется менять через 120 тысяч км пробега, приводные ремни меняют через 60 000 км. Дизельный двигатель плохо запускается при температуре -25 градусов и ниже, поэтому для регионов с холодным климатом рекомендуется установка дополнительного подогрева двигателя. Сцепление держится довольно долго - примерно 130 000 км. Кузов практически не поддается коррозии, при условии, что машина не попадала в ДТП. Если машина с навигацией, то ее нужно обязательно проверить, так как при мелких сбоях придется менять всю систему. Слабым местом являются задние амортизаторы - их придется менять каждые 50 000 км пробега.
Nissan Murano z50
Данный кроссовер вышел в свет в 2002 году. Двигатель в 3,5 литра, бесступенчатая коробка передач, полный привод и пятиместный привод. Управляемость у Nissan Murano довольно хорошая, но по внедорожью на нем не поездить. Средняя цена данной подержанной машины - 350- 550 тысяч рублей.
Возможные поломки. Дроссельная заслонка нуждается в промывке через каждые 15 000 км пробега. Если машина выпущена до 2005 года, то вариатор не выдержит более 100 000 км. В 2005 коробку передач Ниссан Мурано улучшили, после чего срок службы увеличился в 2 раза. Амортизаторы продержаться примерно 90 000 км пробега. Немного слабее здесь стойки стабилизатора - их придется менять примерно через 50 000 км.
Mazda CX-7
 |
Пятиместная Mazda CX-7 производилась с 2005 года по 2012 год, когда была снята с производства из-за конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5. Кроссовер Mazda CX-7, как и ее семиместный собрат Mazda CX-9 были созданы специально для североамериканского рынка. Сборка только японская. До 2010 года машины выпускались с турбированным четырехступенчатым двигателем с объемом 2,3 литра. В 2010 году появился еще атмосферный мотор с объемом 2,5 литра, который выпускался лишь с передним приводом. Средняя цена подержанного автомобиля – 500-850 тысяч рублей.
Возможные поломки. Автомобиль резвый, но довольно прожорливый- 25 литров на 100 км по городу. Турбина не слишком вынослива, в среднем ее хватает на 70 000- 90 000 км. С трансмиссией проблем почти не возникает, исключение могут составлять лишь сальники. Внимательно нужно следить за задними фарами- они могут оплавиться. Задние ступицы в подвеске придется менять через 60 000 км пробега. А передним опорным подшипникам требуется смена после 30 000 км. Подводя итог, можно сказать, что данные машины считаются простыми и неприхотливыми. Если заниматься покупкой со всей ответственностью и грамотно ее диагностировать, то можно приобрести неплохой большой кроссовер за относительно небольшую сумму денег. |