Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Обзор Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblo Panorama

Небольшой коммерческий фургон незаменим практически в любой бизнес компании. Он выполняет роль рабочей лошадки, перевозя грузы, людей, выполняя разного рода задачи и поручения. Впрочем, как и среди управляющего состава, есть «индивидуумы», у которых есть особая миссия и предназначение. Именно такой вариант - новый фиат добло панорама.


Panorama кажется на порядок больше своего чисто коммерческого собрата, в первую очередь за счет огромных окон, фар и решетки радиатора. Кроме того, можно выделить дополнительные боковые задние окна и сдвижные двери по обоим бортам кузова, предназначенные для пассажиров второго ряда.


В салон Fiat Doblo Panorama буквально приходится заходить, а не садиться. Расположение кресла скорее напоминает трон, нежели пассажирское сиденье, но нужно заметить, что сидеть в нем и впрямь удобно. Плюс великолепная обзорность и короткий капот позволяют без проблем маневрировать в плотном городском потоке и парковаться.


Парадокс, но отсутствие по сравнению с предшественником массивности в форме торпедо только сыграло на руку интерьеру. Руль теперь регулируется и по вылету, а само расположение «баранки» стало более легковым, если так можно выразиться. Впрочем, несмотря на все аналогии с легковым транспортом, Doblo Panorama остается коммерческим фургоном. В салоне ощущается солидный запас во всех трех проекциях, в толстых дверных картах скрываются ручки и удобные вместительные карманы.


Попасть на второй ряд Doblo Panorama не составляет труда даже на тесной парковке возле супермаркета. Несколько меньше повезло пассажирам третьего ряда – для того чтобы им протиснуться на свои места, необходимо сложить крайнее кресло среднего ряда в «чемодан», а затем откинуть еще и его.


Для отечественного рынка доступно на выбор два силовых агрегата: 1,3-литровый (90 л.с.) турбодизель и 1,4-литровый (95 л.с.) бензиновый моторы. Оба двигателя работают тихо и радуют своей эластичностью. Чего не скажешь о динамике разгона. Автомобиль не спеша набирает скорость. Неважно пустой он или загружен, явно ощущается дефицит лошадиных сил. Для более или менее сносной динамики приходится вдавливать педаль газа в пол и раскручивать двигатель до 4000 об/мин. С другой стороны, расход топлива в 8 л/100 км, которого удалось добиться производителю, часто вызывает уважение даже по сравнению с легковыми автомобилями, не говоря уж об одноклассниках. Doblo Panorama подходит для неспешной езды в городских условиях. В нем реализованы все условия, чтобы в поездках даже по славящимся своими неровностями отечественным дорогам всем пассажирам фургона было максимально комфортно.

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана