Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

от организации складская ячейка в аренду в москве www.mobius-sklad.ru/arenda-skladskoy-yachejki
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Обзор нового Hyundai i10

Hyundai i10

Hyundai i10

Хорошая автоновость, наконец-то мы потихоньку уходим от гендерного восприятия авто. Маленький совсем не значит женский! Но маленький с литровым мотором и автоматом...

Hyundai i10 приосанился, подбоченился — в первом поколении было в нем что-то несуразное... Вроде как и не горб еще — так, сутулость, но это уже настораживало эстетов. А теперь красавец — и лицом хорош, и осанкой! Да еще в каком цвете нам достался — пастельно-голубой. Никаких модных вышиванок не надо, пару желтых элементов в декоре — и готово: и патриотично, и оригинально.

Hyundai i10



В салоне вроде бы все просто и лаконично, но насколько все ладно и уютно! Материалы грубоваты, однако ведь и модель не премиум-класса. Но голубой фактурный пластик на торпедо абсолютно к месту, тему развивают цветные элементы на ручках дверей и вокруг рычага КПП, а завершает картину двухцветная отделка сидений. Надо будет обязательно посмотреть, как смотрится салон, например, в машине с оранжевым кузовом. Так же хорошо, не будет ли излишества красок?

В эргономике тоже полный порядок. Регулировки руля по вылету нет, но мне с ростом 180 см удалось усесться удобно — благо кузов высок и подразумевает минивэновскую посадку: высоко сижу, далеко гляжу. Правда, при этом «сам за собой» я умещаюсь с трудом: колени упираются в спинку сиденья. Ну и что? Кто, собственно, собирается возить в заднем ряду рослых мужиков?

Hyundai i10


Без провокаций

На нашем рынке новый i10 будет доступен с двумя моторами — 1.0 и 1.25, оба бензиновые, и разница в мощности у них аж 20 л.с. Всего-то двадцать, почему же «аж»? Да потому, что у «младшего» в запасе лишь 66 л.с., то есть больший мотор мощнее практически на четверть. Для 1.25 Hyundai предлагает только автомат, а 1.0 доступен и с «механикой», и с АКП. Теоретически вариант 1.25 плюс «механика» должен быть самым мужским... Но Hyundai не строит иллюзий: нет такого в наших прайсах! Девушки, все только для вас. А 1.0 с автоматом — вдвойне.

АКП здесь как привет из прошлого — четырехступенчатая. Но, проведя с ней неделю, смею утверждать: а больше-то и не надо. Работает она на удивление плавно, переключается своевременно... В городском потоке i10 не пасует, держится со всеми вместе. Надо ускориться — газ в пол, моторчик ревет — и таки ускоряет автомобиль. Правда, при этом теряется весь смысл маленького двигателя — расход топлива возрастает до ,8 л/100 км, так что лучше обращаться с таким i 10 ласково, без насилия.

Если вы сторонник того, что девушке надо покупать Subaru STi, чтобы она смогла выскочить из любой нештатной ситуации — забудьте о i 10. Если же вы предпочитаете, чтобы она в них просто не попадала, — это очень неплохой вариант.

 

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана