Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Новый оригинальный амортизатор задний mercedes со склада в Москве. | от ведущей организации хранение мебели на время переезда для вас на сайте
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Mercedes E-Class – машина вне времени

Mercedes E-класса

Постоянство внешности отличает даже рестайлинговую «ешку». Головные фары в виде капли, решетка радиатора округлой формы, эллипсоидный воздухозаборник на переднем бампере, плавность линий Mercedes S-класса W220, считающегося самым красивым и элегантным в истории автомобильной компании, говорят о верности традиционному дизайну Mercedes. Обновлённый седан E-класса представлен в разных модификациях. Разнообразие версий создают бензиновые и дизельные, «четвёрки», «шестёрки» и «восьмёрки», заднеприводные или полноприводные, гибриды, есть из чего выбирать!

Рекорд по популярности в России принадлежит четырехцилиндровой «ешке» с новым бензиновым турбомотором, имеющей 211 лошадок под капотом и 350 Н•м. Объём двигателя 2 л, плюс непосредственный впрыск топлива и пьезофорсунки с большей производительностью, а продвинутая система зажигания, способна подать искру четыре раза за 1 миллисекунду. Мотор замечательный! Единственный недостаток — блеклый звук, отчётливо слышимый в салоне. Легкость мотора разрешает седану быть достаточно юрким при заходе на вираж, не ощущая недостаточность поворачиваемости. А вот легкость и неинформативность руля с электромеханическим усилителем пожалуй минус, не дает водителю полноценного чувства дороги. Обновленный Mercedes E-Class оснащен стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Шасси всех модификаций дополнены амортизаторами Direct Control, способными «распустить» в комфорт подвеску. Следующий из новых двигателей — 3-х литровый V6 с блоком из алюминия с 2-мя турбокомпрессорами. В его активе непосредственный впрыск топлива, валы с фазовращателями и регулировка температуры нагрева двигателя. «Автомат» получил обновленный гидротрансформатор с ускоренной блокировкой, еще один масляный насос , спец. покрытие, уменьшающее междетальное трение. Появился ручной режим, самостоятельно переходящий на автомат, если не используются подрулевые гашетки. Полноприводная 4Matic система отличается делением крутящего момента, который направлен в пользу задней оси, пропорция 33 к 67. Система торможения Brake Assist сокращает тормозной путь в разы. А бортовому компьютеру достаточно всего несколько штатных торможений, чтобы скорректировать фазы срабатывания системы, подстроившись под конкретного водителя. Система ESP в момент пресекает все попытки автомобиля сорваться с намеченной траектории.

Надо отметить, что ход машины бархатный и плавный. Профиль дороги буквально растворяется в подвеске, любые ямы отзываются лишь нежными, скромными толчками. Mercedes как бы скрадывает скорость, создавая ощущение безопасности у водителя. Механизм Mercedes - это продукт отличного качества, высокая планка технического совершенства.

Следует отметить, что в рамках одной модели разница между модификациями значительная. Но каким бы ни был мотор или подвеска, какой насыщенности комплектация, Mercedes в E-классе угадывается сразу. Симбиоз деталей дает ощущение, которое не получишь от автомобилей других брендов. Это ощущение очень ценно, так как позволяет отличить Mercedes, BMW и Audi друг от друга.

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана