Любительские кольцевые гонки на приз КУБОК MOTUL прошли в Нижнем Новгороде (24.10.2010 года). В заключительном третьем этапе приняли участие три казанские машины!
Покататься на гоночной кольцевой трассе - стало модным занятием для многих обладателей дорогих спортивных купе. Ну а как по другому? Имея к примеру, Jaguar XK, Porsche 911 или просто заряженный WRX STi, мучить его пребыванием в пробках - дело не благодарное! Если в ближайшем окружении есть современная кольцевая трасса, то прямиком направляйтесь туда, проверить свои возможности, как пилота и потенциал вашей машины. Даже если вы обладатель полусгнившей ВАЗ 2101 (1971года выпуска), то и для вас двери открыты. Цена вопроса ?!..
- оплата трассы (на определенное время) 1000-2000 российских рублей. - износ покрышек, износ тормозных колодок, расход топлива.
В замен вы получаете - порцию адреналина - ответ на вопрос какой Вы Шумахер (ну или Петров).
В Казани есть функционирующая кольцевая трасса «Каньон». Это прекрасная возможность потренироваться и провести свой выходной. Однако полномаштабных любительских турниров-соревнований пока на «Каньене» не проводилось. Поэтому на приглашение из Нижнего Новгорода на участие в любительских кольцевых соревнованиях, LADA Special Tuning откликнулась с огромным желанием. Нижегородское Кольцо проводило 3х этапные любительские соревнования – КУБОК MOTUL. В одном (заключительном) этапе приняли участие три казанских машины.
Ниссан Сильвия |
 |
Нисан Сильвия под управление Олега Шатова и Тараса Шатова собралась буквально за час, т.к. машина полностью готова к участию в мероприятиях подобного рода. Более того, всегда готов пилот этого автомобиля, Олег Шатов является директором Высшей Школы Водительского Мастерства в г. Казани, профессиональные уроки безопасного и контр аварийного вождения получила не одна сотня казанцев. |
|
|
ВАЗ 2114-26 |
 |
Алексей, Наш клиент, обладатель динамичной городской Lada (подробности тут). Алексей изъявил желание принять участие в поездке. С нашей стороны было выдвинуто условие о выполнении доработки некоторых элементов у машины. |
 |
1) Дабы не перегреть мотор – установка 12го медного радиатора
2) Установка поддона уменьшающего противоотлив
3) Увеличенные тормозные диски и спортивные колодки
4) Стабилизатор увеличенного сечения 21мм
Что бы машина вернулась своим ходом, были рекомендованы перечисленые дороботки |
ВАЗ Богдан
Совместно с Lx-Tuning Lada Special Tuning за 2 недели поставила «Богдана» на колеса и подготовила к первому пробному выезду.
 |
 |
 |
 |
 |
Первый выезд на кольцевую трассу Каньон и Богдан показал хороший потенциал и указал на слабые места. |
ВСЕ три УЧАСТНИКА эксплуатируют моторные масла MOTUL .
 |
Казанский представитель MOTUL настоятельно рекомендует использовать гоночные версии масла и ориентироваться на цены официального представителя. Напоминаем контакты представителя Motul в Казани.
http://www.autoprofservis.narod.ru/ |
В НИЖНИЙ!
Дорога до Нижнего коротка, как пару анекдотов. Одна остановка на перекус. Одна остановка на диалог с гаишниками. А там уже Нижний и Вас встречают парни из «Первого Казанского роддома». Несмотря на поздний приезд, в Н.Новгороде есть, кому встретить и помочь разместиться в апартаментах, за это отдельное спасибо Андрею Пугачеву.
 |
Помимо того, что он встретил в 3 часа ночи, так он еще утром успел провести нам экскурсию по военному заводу, посетить некоторые достопримечательности города, организовать завтрак по пути до трассы и сопроводить до самой трассы!!!!! |
Респект Вам, Андрей Пугачев!
Трасса N. RING
Оказавшись на территории автодрома достаточно сообщить, что вы гость. Дабы гость не растерялся и не потерялся, вам уделять повышенное внимание. По крайней мере с нами произошло именно так.
- Оформят заявку
- Предоставят пояснение о формате всего дня
- Выдадут стартовый номер и маячок
- Предложат прокатный шлем, если вы по дороге пропили свой :0)
При вступительном взносе в 1000р вам предоставляется 2 тренировки по 10 кругов и сама гонка на 15кругов. В общей сложности это примерно 70 минут пребывания на трассе! Как в тренировках, так и в гонке нет общего старта. Машины выезжают на трассу с определенным интервалом. По сути, вы боретесь за лучшее время круга. Это как квалификация в Формуле 1. Ваша задача показать в гоночной сессии наилучшее время одного круга! Подобный формат состязаний носит название Time attack.
Без калькулятора понятно, что логично заявиться сразу в несколько классов. Так вы покатаетесь ЕЩЕ больше! Все казанские участники заявились в 2 класса (свой класс и класс выше).
Деление по классам следующее
-класс до 1600см3
-класс 1600-2000см3
-класс 2000-3000см3
-класс свыше 3000см3
-класс абсолют
Машины присутствуют разнообразные
Тренировка
Сильвия
Шатов Олег |
2.09.838
2.06.420
2.06.084
2.03.151 |
2.02.139
2.01.402
2.00.614
2.01.355 |
Шатов Тарас |
2.13.024
2.10.160
2.11.352
2.11.731 |
2.10.227
2.02.991
2.00.798
2.06.522 |
Олег |
1.58.486
1.55.569
1.55.274
1.55.877
1.55.127 |
Время прогрессирует круг за кругом. |
Богдан
2.03.224
2.02.735
1.58.315
2.01.887 |
1.55.907
1.56.900
1.55.528
1.56.886 |
Три первые тренировки машина испытывала МЕГА не достотачную поворачиваемость. Уменьшение задней колеи (путем установки дисков с большим ЕТ) и изменение жесткости переднего стабилизатора, позволило откусить порядка 5 секунд. |
14-ка
2.15.327
2.08.183
2.05.706
2.05.867 |
2.06.124
2.05.271
2.05.195 |
|
 |
 |
 |
Зачетные заезды. Гонка.
Результаты всех тренировок вывешены и расстановка сил примерно ясна. Последнее испытание - проехать 15ти минутную сессию для записи в протокол!
Продолжение следует...
|