Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Финальная гонка и дебютный старт

ГОНКА

Погода в этот день удалась - Экстримпарк встретил участников «бабьим лето». К нашему приезду практически все участники обосновались в закрытом парке. Вот некоторые из них…

Челябинская ХОНДА, интригующе накрыта чехлом приоткроем этот чехол
 

Екатеринбург сТоетой МР-2

прошлогодний победитель АНЛИМА в Елабуге Пермская СУБАРУ, ощутима сбавил в «весе»
Уфа предстала в лице нескольких машин...
тоета Раф4, вроде с закисью 9-ка с номером 50
обе машины примечательны, тем, что оба владельца 2 года назад выступали на драге в САМАРЕ, где присутствовала наша роторная машина
читайте тут
От Казани присутствовали 3 машины...
полноприводная ВАЗ2108, серебрянный призер класса 2,5 литра Лансер ево6 и 8-ка LadaSPtuning

О многих машинах обширно писалось в Интернете. Некоторые из них были участниками РАфовских этапов по ДрагРЕйсингу. Одним словом недооценивать не стоило никого. Появление нашей двухмоторном 8-ки похоже осталось в «МАССЕ» незамеченным. Особого интереса к машине никто не проявлял, да и пожалуй идея, что Это «чудо» поедет на равных с фаворитами никому в голову не приходила! А тем временем объявили тренировочные заезды с квалификацией. Отвели 30 минут времени, катайся сколько пожелаешь.

Напомню, что с начала проводился 2-й этап класса Анлим. Т.е. участники 1-го этапа не учавствовали (это ЛАНСЕР ево6, СУБАРУ, 9-ка МАстерМОтора). 2-й этап должен был выявить 4-х сильнейших, для проведения битвы между 4-мя сильнейшими 1-го этапа и 4-мя сильнейшими 2-го этапа).

Тренировка
эти 2 машины стартовали без напарников, по одному В тренировке участвовали все

Наш первый старт - время 12,4 сек. Второй старт – 12,3 сек. ПО нашим меркам это не Ах, т.к. мы знаем возможности нашей машины. Более того Андрюха сообщает, что захрустела 2-я передача КПП. Прекрасно!!! Давай попробуем стартовать со 2-й. Ну представте 2-ю передачу 5-го ряда с ГП 4.5, это при 7500 об/мин скорость 100 км/ч, длиннющая МАМА не ГОРЮЙ. Стартуем (как вы помните старт мне кажется корявым) - буксует, букс кончается и машина летит как снаряд… как ВЫ понимаете 2-я передача разгоняет машину до 100 км/ч, а соответственно разгон до сотни тут будет явно не 5 сек,  а побыстрее.

ЧТО СКАЗАТЬ … после этого заезда нас ЗАМЕТИЛИ. Время по телеметрии 11,83 сек. Это 2-х моторное создание едет. Всем пришлось это признать. Кажется Рашид из Уфы (МАстерМотор) был несказанно рад сему факту.

Хватит кататься, КПП подранена. Сидим считаем кол-во предстоящих заездов.

Вот результаты тренировок и квалификации.

Пилот

реакция

время

скорость

10. Андрей Щеголев с.Лаишево (Казань) ВАЗ 2108 (роторный двухмоторный) 2х1.3л 4WD

0

11,833

194,07

10. Андрей Щеголев

0

12,246

189,47

5. Алексей Церлюкевич Пермь Subaru Impreza WRX STi 2л turbo 4WD

0.086

12.482

179.10

7. Андрей Корчуганов Казань MMC Lancer Evolution 6 2л turbo 4 WD

0.282

12.686

178.66

1. Евгений Тамбасов Екатеринбург TYT MR 2 2л turbo nitro

0.359

12.834

178.22

5. Алексей Церлюкевич

0,292

12,974

163,64

50. Данил Рахманов Уфа ВАЗ 21093 1,8л

0,104

13,012

175,18

7. Андрей Корчуганов

0,156

13,02

177,78

50. Данил  Рахманов

0,492

13,132

174,76

9. Айдар Гусманов Казань ВАЗ 2108 1,86л 4WD

0,494

13,328

167,44

8. Петр Сапрыкин Челябинск Honda Civic 2.2л nitro

0,399

13,679

171,84

3. Ильдар Мухаметшин Уфа Mazda RX7 1.3л turbo nitro

0.487

13.867

162.90

3. Ильдар Мухаметшин

0,222

14,068

159,65

8. Петр Сапрыкин

0,284

14,118

155,17

11. Ильгиз Хилажев Уфа TYT RAV4 2л.turbo nitro 4WD

0.355

14.387

164.01

11. Ильгиз Хилажев

0,413

14,632

157,89

2. Андрей Добрынин Уфа BMW 2.7л

0.339

15,367

151,58

2. Андрей Добрынин

0,447

15,401

151,9

100. Сергей Мариевский Челны ВАЗ 2112

0,165

15,801

144,58

405. Андрей Якимов Челны ВАЗ 2108

0,28

16,633

139,53

4. Олег Скворцов Белебей ВАЗ 21103 1.5л

0,771

17,5

131,63

4. Олег Скворцов

0,65

17,589

126,98

По результатам  Квалификация выбрались 8-х лучших, которые разыграют 2-й этап АНЛИМА

 

Пилот

реакция

время

скорость

10. Андрей Щеголев

0,26

11,987

193,03

1. Евгений Тамбасов

0,085

12,032

193,03

8. Петр Сапрыкин

0,102

12,877

184,62

9. Айдар Гусманов

0,624

13,703

165,14

3. Ильдар Мухаметшин

0,19

13,721

160

2. Алексей Добрынин

0,078

15,277

148,15

100. Сергей Мариевский

0,051

15,876

144,29

4. Олег Скворцов

0,397

17,234

129,03

11. Ильгиз Хилажев

0,501

17,668

88,67

Первый заезд 2-го этапа выпал на ТОЕТУ РАФ 4.

1/4 финала 2го этапафинала

10. Андрей Щеголев

0,576

12,62

187,5

11. Ильгиз Хилажев

0,524

14,267

171,43

8. Петр Сапрыкин

0,119

-

-

2. Алексей Добрынин

0,651

15,637

150,63

3. Ильдар Мухаметшин

0,221

14,583

115,94

9. Айдар Гусманов

0,491

-

-

1. Евгений Тамбасов

0,228

14,248

160,71

4. Олег Скворцов

0,619

17,613

128,57

В полуфинале в соперниках была  БМВ (Уфа). Этот заезд пощекотал нам нервы. При старте машина дернулась и сразу осеклась - вылетела 1-я передача (т.е. 2я в КПП). Андрюха молодчина, минимум задержки и соперник позади. Окажись соперник пошустрее и с временем в 13,469 сек. Вы из участников переходите в разряд зрителей. Тактически можно было проиграть и занять 4-е место во втором этапе, что распределило бы нас в Финальной части в заезд с Пермской Субарой (она по итогам 1-го этапа заняла 1-е место). Это не сточки зрения разумности стартовать с сильной машиной, а сточки зрения пощадить КПП заднего мотора!!!!!!!

1/2 финала 2го этапа

2. Алексей Добрынин БМВ (Уфа)

0,39

15,248

151,58

10. Андрей Щеголев

0,56

13,469

180,9

3. Ильдар Мухаметшин

0,353

13,823

149,07

1. Евгений Тамбасов

0,047

12,604

175,61

Финал 2-го этапа , вот результаты (пожалуй в них вы ничего не поймете)

1. Евгений Тамбасов

0,028

11,972

 

10. Андрей Щеголев

1,013

-

 

Первый заезд выиграла ТОЕТА, наша 8-ка стартовала но не финишировала.

Второй заезд. Мы стартуем но останавливаемся, т.к. наша цель не мучить КПП непринципиальными заездами. Однако МР-2 не реагирует на старт, а стоит как стояла. Третьего заезда совсем не было, т.к. мы сняли себя с заезда, сославшись на технические проблемы.

Итоги 2го этапа АНЛИМ .

1. Евгений Тамбасов

1 место

10. Андрей Щеголев

2 место

3. Ильдар Мухаметшин

3 место

2. Алексей Добрынин

4 место


походу пробовали менять местами резину, результаты отрецательные проверяли синхронность сцепления

МЕГА ФИНАЛ

1/4 финала свела нас с 9-кой МастерМотор (Уфа).

В сезоне 2005м Уфимская 9-ка регулярно улучшала свое время прохождения 402х метров. Дважды уступала по времени нашей одномоторной версии в классе 2,5 литра. Очный заезд (бок- обок) до сего момента был лишь один раз. Данил Рахманов обещал нас непременно объехать. В лице этой 9-ки стоял БУДУЩИЙ ЧЕМПИОН ФИНАЛЬНОЙ ГОНКИ РАФОВСКОГО ДРАГА в классе 2,5 литра.

Однако красная 8-ка за последние 2 недели получила порцию тюнинга непосильную для «ЧЕМПИОНА» в рамках РАФ.

Результаты…

5. Алексей Церлюкевич

0,042

13,036

2. Алексей Добрынин

0,457

15,183

3. Ильдар Мухаметшин

0,171

13,695

7. Андрей Корчуганов

0,166

12,657

10. Андрей Щеголев

0,445

11,986

50. Данил Рахманов

0,192

12,893

8. Петр Сапрыкин

0,183

12,774

1. Евгений Тамбасов

0,281

12,105

1/2 финала кинула нас на ТОЕТУ МР-2 (Екатеринбург).

В арсенале у уральцев была ЗАКИСЬ АЗОТА, которую они не использовали (или правильнее сказать использовали не вовсю силу) в предыдущих заездах. Посему мы машину подготовили на персональный заезд с сильным соперником «…поколдовали с жиклерами». Заезд получился нервным, как для УРАЛЬЦЕВ, так и для нас (долгая подготовка перед заездом - откладывание заезда Тоетой, затем нами. Кажется было 2 фальстарта (обоюдных)). Андрюху я накручивал идти на фальстарт, т.к. задача минимизировать задержку при старте была первостепенной – соперник сильный. По существу МР-2 испытывала похожие заботы относительно нас, практически все заезды мы выезжали из 12-ти секунд. А если взять время 400-т метровки МР-2 на трассе в Екатеринбурге (о результатах мы были осведомлены) и времени сегодняшнем,

Результаты МР-2 на трассе ЕЛабуги

Задержка 0.359

Время     12.834

0,085

12,032

0,047

12,604

0,028

11,972

0,281

12,105

то перевес должен был быть на нашей стороне…. ВОПРОС В ЗАДЕРЖКЕ ПРИ СТАРТЕ. И задержку мы проиграли – 0.08 секунды. Но т.к. стартовая передача у нас длинная, то догнать МР-2 не составило труда. Я та понимаю, что уже на второй передаче Евгений Томбасов включил закись, в тот момент когда ТАЗИК поравнялся с ним после отставания при старте. Злополучная КПП нас подвела именно в этом заезде… 4-я передача заднего мотора не пожелала включится как положено и заминки при переключении вынудили нас финишировать позади Екатеринбуржцев. Однако несмотря на это время у нас было хорошим.

1. Евгений Тамбасов

0,102

11,635

10. Андрей Щеголев

0,186

11,983

1/2 финала Между СУБАРОЙ и ЕВО-6

и тут казанской машине не повезло

Шансы Андрей Корчуганов имел в этом заезде. Сравним все предыдущие заезды

Ево-6 (Казань)

Задержка Время
0.282 12.686
0,166 12,657
0,228 13,784

Субару (Пермь)

Задержка

Время

0.086 12.482
0,042 13,036
0,129 12,642

Водитель Ево-6 повысил давление надува в этом заезде. В середине дистанции  штатный Байпас-клапан стравил излишки давления, результат ПОЛУФИНАЛЬНОГО заезда оказался следующим.

5. Алексей Церлюкевич

0,129

12,642

7. Андрей Корчуганов

0,228

13,784

Заезд за 3-е место.

заезд оказался самым интересным Андрей Корчуганов. Лансер ЕВо-6, серебряный призер ФИНАЛЬНОЙ ГОНКИ РАФОВСКОГО ДРАГА в классе 3,5 литра

G-TECH/Pro зафиксировал все заезды Лансера сделанные накануне (и мы были с ними знакомы). Более того именно Андрей Карчуганов проверял точность показаний G-TECH/Pro с показаниями телеметрии. Взгляните на замер сделанный G-TECH/Pro на трассе в Елабуге.

по телеметрии время было 12,657сек.

  • Скорость разгона до 100км/ч - 4,251 сек.
  • Мощность на колесах – 242,7 л.с.
  • Время прохождения 400 метров – 12,527 сек
  • Скорость на финише - 182 км/ч

Резюме…. G-TECH/Pro хорошая штука, можно доверять.

Старт Андрей Щеголев «профуфыкал». Ротор догнал и уже впереди. Однако не все так просто оказалось. У роторной 8-ки стали захлебываться карбюраторы (жиклеры-то с предыдущего заезды мы не поменяли!!!!!). Я удивляюсь нашему пилоту АНДРЮХЕ…в такой динамичной ситуации он успевает сообразить о правильных действиях…уже Лансер на полфары опережает… Нашь Андрюха начинает «дрочить» педаль газа, переключение в данной ситуации на 5-ю передачу СМЕРТИ подобно.

Результаты …

7. Андрей Корчуганов

0,103

12,437

10. Андрей Щеголев

0,503

12,425

Тяжелая победа. Оба Андрюхи молодцы.

 

Заезд за 1-е место

СУБАРУ (Пермь) - МР-2 (Екатеринбург)

Первых 2 заезда ускользнули из моего поля зрения. Счет при этом был 1:1. Каким образом Мр-2 проиграла один заезд мне не понятно. Перед решающим стартом в беседе с Алексеем Церлюкевичем из его уст прозвучала фраза: «Шансов объехать ТАЕТУ у меня нет, она мощнее… если только ошибка пилота». Как в воду глядел. Технические проблемы у МР-2 не позволили показать быстрого времнеи, они 2-е.

Пилот

Место

Абсолютно лучшее время в заездах

5. Алексей Церлюкевич

1 место

12,482

1. Евгений Тамбасов

2 место

11,635

10. Андрей Щеголев

3 место

11,833


Закрытие сезона в ЭкстримПарке и поздравление Lada Sp Tuning, 1-е в классе 2500см3
 
третьи в классе Анлимитед  

Lada Special Tuning благодарит Тольяттинскую фирму СЛИК За предоставление ЛЕГКИХ КОВАННЫХ дисков

(ассортимент некоторых дисков из СПОРТИВНОЙ серии, 15дюймов и 17 дюймов)

Модель 171ТМС, взятая за основу и подвергнувшаяся облегчению, она изначально весит менее 6кг, облегчили до 4,5кг)

скачать испытания серийного 171ТМС 650кБ скачать испытания спецзаказа 171 ТМС 950кБ

Сильно облегченные в области обода диски изготовляются по заказу. В следующем сезоне ЛАНСЕР Эволюшен 6 (Андрей Корчуганов) будет выступать на облегченных дисках фирмы СЛИК. Это вариант для ДРАГА.

Отработан вариант дисков для ралли. Тольяттинский раллист Руслан Федик эксплуатирует свой Лансер Эво на раллийном варианте дисков от фирмы СЛИК.

       

По вопросам заказа дисков для ДРАГА обращайтесь в фирму СЛИК (г. Тольятти) или Lada Special Tuning ( г. Казань). Раллийный  вариант у  Ф-ДИЗАЙН (Руслан Федик).

БЛАГОДАРИМ фирму ТОРГМАШ в лице Колтакова Дениса

Эпилог

Не будем огорчаться 3-м местом. Это был лишь первый выезд спешно подготовленной машины. До сего дня тазы не напрягали инотазов в супертяжелом классе… всему приходит свое время.

Первым делом надо разобраться в вялости заднего мотора. Едем на моторный стенд. Собственно есть еще одна гонка в Москве (финальный этап по драгу). Со временем 12,7 в классе 2,5 литра можно успешно выступить.

Первый замер показал следующее…

 
209 нм, и на этом мы ездили!!!!!) Пошла работа. Делаем 2,3,4,5 замеры
 
252 нм, как у перовго мотора, один в один  

Вау! Назовите это СИНХРАНИЗАЦИЕЙ, когда оба мотора похожи друг на друга!!!

Пофантазируйте и вообразите как поедет БИ-ротор с таким задним мотором.

На драг в Москву машина не едет, т.к. регламент РАФа требует максимального приближения машины к серийной комплектации.

P . S . К сезону 2006 машина пока не готова. Не все задумки воплощены. Работа началась. Андрюха сегодня (2 апреля) откапал машину из гаража. Уже сегодня провел сеанс аутотренинга по телефону. Деревенские ребята сеют смуту в его голову.

Первая часть>>

Обсудить в форуме>>

Источник: Lada Special Tuning

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана