Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Драг в Елабуге класс до 2500см3....финал

Светофор! На старте стоят 2 машины. КРАСИВЫЙ Порш (колеса 19 дюймов, музыка громкая из салона, девушка симпатичная справа от водителя и пр.). Вторая машина ТАЗ (9ка с пустым кузовом, пластиковые стекла, самопальный правильный выпуск, спортивная резина и пр.). Представте Исход заезда!!!! Порш - машина мощная, но 9-ка подготовлена с высоким профессионализмом (Учитывая особенности подготовки к драгу). В пари, Я поставил бы на 9-ку....(потому, что они профессионалы, а за рулем порша наверняка "наездник").

Рейсинг-фестиваль в Елабуге - 30 июля

Экстрим-парк открыл свои гостеприимные двери для всех желающих погонять на 400 метров. Что самое важное с работающей телеметрией. Каждый желающий может погонять и узнать насколько он быстр.Прекрасная возможность для настройки машины и подготовки к предстоящим баталиям на этой же трассе! Как Вы понимаете это привлекло настоящих профессионалов и завсегдатых драга.

Перечислим присутствующих...

Лансер эво 6 (Андрей)

9-ка Уфа мас мотор (Данил)

Субару 420 л.с. (Эльнар)

8-ка задний привод Наб.Челны

Мы присутствовали в пешом виде.

Гонки привели меня в восторг.    Можно было увидеть

Феноменальный старт Лансера. Полный привод - "штучка" еще та...

Его время  ...

Корчуганов Казань Ево6 0.025 13.139 167.83
Корчуганов Казань Ево6 0.138 13.171 171.02
Корчуганов Казань Ево6 0.223 13.228 172.25  

Корчуганов Казань Ево6 0.282 13.347 169.81

2) Полный провал субы !(как я и предполагал). Хозяин Эльнар второй раз в этом сезоне стоит на старте 402х метров. Как 1-й раз так и в этот проблема с включением 5-й передачи (ездить надо чаще). Большая задержка на старте (со стартовым светофором надо дружить левой ноге). Суба проигрывала на старте не только Лансеру, но и переднеприводной уфимской 9-ке. Морда при старте задиралась сильно, (полагаю, что ненастроен редуктор и подвеска). Все проблемы от отсутствия опыта в драговых заездах.

Водитель Эльнар не сильно переживал по поводу разбитого интеркуллера и поврежденного бампера, больше его заботило отсутствие результата по времени.

3) Проигрыш в 1м этапе класса 2.5 литров пошли на пользу уфимцам.По непроверенным "мнениям" изменен объем мотора, изменена КПП. Работа значит проведена объемная. Словно каждый достопочтенный башкир позвонил в фирму Мастер Мотор и потребовал побед от лидера башкирского тюнингмоторостроения . Время, которое высвечивалось на ноутбуке телеметристов позволяло занести результат прохождения 402х метров "Тазом" в книгу рекордов Гиннеса. Время. Ошибки в телеметрии быть не могло, т.к. Лансер 6 приезжал к финишу с проигрышем в 1 корпус (+- 0.5 корпуса).

Рахманов Уфа ВАЗ 2109 0.646 12.923 172.66 Фальстарт
Рахманов Уфа ВАЗ 2109 0.564 12.996 173.08 Фальстарт

Рахманов Уфа ВАЗ 2109 0.136 13.571 171.84

Есть о чем задуматься Андрею Корчуганову!!!!!

Подготовка LADA SP TUNING ко 2му этапу 2.5 литровому классу

На рейсинг Фестивале не было красненького-ротора. Машина была в доработке. Нам еще раньше, чем Мастер-Мотору позвонили братья Башкиры и Татары- тоже!!!! :)

Итак...

Мотор!

Тюнинг роторного мотора прост:) надо лишь поменять карбюратор, на более жирный!!!

48-й горизонтальный DCO, уступает место 51-му вертикальному IDF.

Тут все просто. Фирмой "АЛЬКОР" (алюминивые конструкции и пожарные шкафы) готовится по нашим чертежам впускной коллектор. СПАСИБО СПОНСОРУ (фирме  АЛЬКОР).

Колеса

Прочтите немного теории и Вы поймете откуда ноги растут! Два аспекта важны в колесах вашего драг-авто....

А) Вес колеса (уменьшите силы инерции на колесе и увидите феноменальное улудшение динамики)

Б) Колесо должно хорошо катиться (вопрос подбора шин).

Действия наши просты. Ищем легкие колесные диски. Делаю приметивно просто - бытовыми весами взвешиваю диски.

 

вес 6.9 кг  СЛИК

7.5 кг

6.3 кг      6.7кг     6.7 кг   СЛИК

5.6 кг  5.8 кг  5.9 кг  тяжеловато для 14" 

Косей (холодное литье      6.4 кг   6.8 кг

Косей  магниевые. 5 кг (лучший результат, жаль, что  магний  и  цена   ВЫСОКАЯ.

Алессио Чемпион  в  номинации  САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ   9кг

 

ВСМПО 6.3 кг

Думаю это не все существующие модели, но выбрать есть из чего.

Поскольку наш выбор пал на продукцию фирмы "СЛИК", считаем нелишним пообщаться с производителем...

Главный конструктор Дмитрий Кравченко слету понимает, что нам надо... После 30 секунд беседы из его уст звучит: "4500 граммовый, 15 дюймового диска, 178й модели TMS вас устроит?" Причем облегчение диска будет за счет утоньшения обода колеса. Оперативно предоставлены расчеты прочности при боковом ударе.

"Слик" охотно идет на встречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы (как правило на спорт). МОЙ заказ под ДРАГ (легкий, для катания по прямой - естественно менее прочный). Другие просят наоборот прочный (на фото индивидуальный заказ тольяттинского раллиста Руслана Федика)

Чертеж диска на раллийный Лансер Эво6

17" заготовка еще не преобрела облик диска

На заднем плане диск на Суббару (такой же рисунок у прототипов Lada Revolution).

 

 . Подведем итог...Ведущие колеса укомплектовываются 15" дисками СЛИК187 TMS весом 4,5 кг - резина Мишлен дождевая. Катящиеся колеса  укомплектоввываются 14" дисками СЛИК171 СПОРТ - резина Мишлен кольцевой.

Тюнинг по взрослому

У порша мотор сзади. У тоеты мр2 мотор центральной компоновки (феррари, и др.) - они родились с завода по правильному. Любимый АвтоВаз предпочитает рожать машины с изъяном (пример последних родов - чудо "Калина"). Тюнерам раздолье!!!! (Скоро Вы увидите Калину-кабриолет, тюнеры так решат проблему аэродинамики ;))

Мысль вам наверное понятна. 8-ка как известно дорабатывалась специалистами Порше. С нашей деревенской сваркой она еще больше приблизилась к "поршу" (и по динамике старта и по компановке) - переднеприводная 8-ка стала  заднеприводной.

Отстройка

Машину выкатили накануне предстоящего драга в Елабуге (т.е. в пятницу, в 22 часа вечера). Это первый выезд, требо посмотреть как работает подвеска переда и зада. На задке - пружины КВ и стойки НТЦ Ваза (спецзаказ под чистый драг). Спереди - резанные, подвязанные штатные пружины и стойки НТЦ Ваза.3-4 старта и обратно в гараж - переднюю подвеску надо доработать. На след.утро планируем отстройку мотора. Наши заезды по секундомеру говорят, что машина едет ориентировочно 14 сек.В чем проблема разбираться нет времени (цейтнот, до драга осталось 5 часов), надеемся отстроиться в тренировочных заездах.

Гонки класса 2.5 литра

Тренировка показала, что все как и предполагалось -...наше время 13.6 -13.9 сек. На скорую руку пытаемся в отведенный час тренировок попробовать разную конфигурацию жиклеров и форму впускного коллектора.

Результат не улучшается. Отсутствие данных качества смеси (не успели вварить гнездо под датчик кислорода) сильно затрудняет поиск правильной пары жиклеров. Машина крайне неохотно пожирает бензин. Если с Weber 48 DCO бензин кончался на Ура, то с Weber 51 IDF, все было наоборот. Как в шахматах, вы почти проиграли, но вдруг противник потеряет бдительность и сделает ПАТ. Но Соперники явно в ударе.... Уфа стабильно едет 13 сек. Екатеринбург стабильно 13.3-13.5

Организаторы просили нас стартовать в одиночку, т.к. у нас неординарный тюнинг, вдруг какие проблемы при старте возникнут.

Беспокойства оказались напрасными... Вазовская классика, которая имеет мотор спереди и легкий зад сзади может подруливать задом (ижевская копейка например). В нашем случае никаких намеков на занос. Вес машины сосредоточен сзади и при старте он дополнительно загружается. Одним словом стартует машина как по рельсам - ровно и красиво.

Нас приглашают на последнюю попытку... Время 12.795...

Обычно люди громко говорят, что-то типа" Yes." "Попали". Мы попали по настройке - а это уже не шахматный пат (лучшее на что мы рассчитывали для себя) - это кончилось время у соперника, что равносильно мату..... ;)

Серия заездов для выявления 4-х финалистов 2-го этапа.  Затем  сразу   Финальная  часть  заездов.  4  победителя  1  этапа   соревнуются с  4-мя  победителями  2-го  этапа.

На фото та самая 8-ка, которая в 1-м этапе сломалась в первом же заезде (подвел редуктор заднего моста). Ей удалось выбить Екатеринбург и Уфу, пробираясь к финальному заезду.

Соперничая с Евгением Смалем

В 1/4 показал время 13.5 против 13.9 (у Смаля)

В 1/2 показал время 13.1 против 13.5 (у Уфы).

Наблюдая за стартами полноприводной салатовой 8-ки, могу сказать... Старты выигрывает всегда. Выигрывает хорошо.... Имея на финише не высокую скорость 155-160 км/ч (потери на трансмиссии дают о себе знать), машина показывает неплохое время. А значит хороший старт - это 50% успеха.

Время Айдара Гусманова (в перемешку все заезды)

ФИО Город Время реакции Время финиша Скорость
Айдар Гусманов Казань 0:00.484 0:13.571 162.9
Айдар Гусманов Казань 0:00.378 0:13.408 162.9
Айдар Гусманов Казань 0:00.451 0:13.670 143.14
Айдар Гусманов Казань 0:00.661 0:13.526 157.89
Айдар Гусманов Казань 0:00.267 0:13.178 159.65
Айдар Гусманов Казань 0:00.462 0:13.393 155.84
Айдар Гусманов Казань 0:00.463 0:13.801 141.73

Время Данила Рахманова (в перемешку все заезды)

ФИО Город Время реакции Время финиша Скорость
Данил Рахманов уфа 0:00.212 0:12.997 175.18
Данил Рахманов уфа 0:00.153 0:13.096 170.21
Данил Рахманов уфа 0:00.230 0:13.731 165.14
Данил Рахманов уфа 0:00.148 0:12.991 171.43
Данил Рахманов уфа 0:00.261 0:13.460 169.01
Данил Рахманов уфа 0:00.223 0:13.044 175.61

Мы В 1/4 финала едем 12.88

В 1/2 едем одни, т.к. Соперник не вышел на старт.

В финале встречаемся с полноприводной 8-кой из Казани. Уфа выиграла у Екатеринбурга в борьбе за 3-е место.

Первый заезд супер-финала...

Завели машину и заглохли. "Жопа!" "Жопа" - это типа вы зевнули ферзя в шахматах, а игра идет с игроком не 2-го разряда. По существу - из бензонасоса льет струя бензина. Пробило прокладку бензонасоса (механический от классики). " У Вас есть не более 5 минут на устранение неполадки" - слова организаторов. Успеем ли снять - поставить бензонасос с рядом стоящей технички (тоже роторной)? Идем другим путем – пробуем завестись напрямую... От бензобака в карбюратор и бензобак накачиваем насосом. Завелась. Надо качнуть воздуху ровно на заезд.Методу всей церемонии описывать не буду... Умрете от смеха.

Итак 1-й заезд. Волнуюсь (заезд на пари... Вопрос принципа), т.к. неизвестно как проедет машина с этой "жопой" .

Обе машины ровно стартуют. Слова Андрюхи (пилот LADA SP TUNING): "Стартанули, боковым зрением вижу Айдарика (пилот салатовой 8-ки) сбоку. Как только у меня кончился букс (букс длится примерно 10 метров) Айдарик исчез позади". Старт у нашей "красненькой роторишки" великолепный, вот что значит легкие колеса и подобранная резина (см. Ссылку).

Второй заезд супер-финала прошел без борьбы... Айдар со старта повредил привода-редуктора и не финишировал.

  Бензобак с  возможностью увеличения давления в топливной системе (собственная разработка :)  

Победа! Препятствия при продвижении к победе, только обострили радость. Радость умеренная, т.к. расчетное время с нашими доработками  было 12.2 сек..  а в  действительности  

  ФИО  Город Время реакции Времяфиниша Скорость
Андрей Щеголев село Лаишево 00.246 13.431 166.28
Андрей Щеголев село Лаишево 00.217 13.930 151.26
Андрей Щеголев село Лаишево ? 12.795 ?
Андрей Щеголев село Лаишево 00.218 12.920 174.37
Андрей Щеголев село Лаишево 00.214 12.916 174.33
Андрей Щеголев село Лаишево 00.197 13.052 173.49
Андрей Щеголев село Лаишево 00.227 12.871 169.01

колеса победителя
колеса призеров

Lada Special  Tuning Благодарит:

Фирму Слик (кованные алюминивые колесные диски  )  за качественную продукцию и оперативное выполнение спецзаказа.       г. Тольятти  тел. 8482 - 635705    

Фирму Терра Инкогнита,  за предоставление 2х путевок в Солнечную Турцию.                         г.Казань, тел.366020

Фирму Алькор   за сварочные работы.     г.Казань

Обсудить статью в форуме >>

Источник: LADA Special Tuning

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана