Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Обзор Самарской СТРИТГОНКИ

В последнюю субботу в Самаре для любителей "Светофорных Гонок" прошел настоящий праздник. Организаторы Самарских СТРИТГОНОК пригласили все Поволжье на это мероприятие. Присутствовали представители Уфы, Москвы, Нижнего Новгорода, Тольятти и, что приятно, была одна машина из Казани.

Не станем заострять внимание на похвалах или порицаниях мероприятия, (хотя не похвалить АЭРОДРОМ в БОБРОВКЕ, где проводились гонки, грешно, т.к. есть возможность разместить до пяти машин в заезд, как говорится "РУССКИЙ РАЗМЕР"). Перейдем непосредственно к заездам ...


Класс 1500-1800.

Этот класс был самым многочисленным и проводился в самом конце мероприятия. Удалось провести только один тур заездов, сославшись на лимит времени организаторы не завершили его подобающим образом. НО фаворитам данного класса довелось выяснить свои отношения ... В самом конце встали 5 машин (ВАЗ2183-Уфа, ВАЗ2110-Уфа, ВАЗ2115-Тольятти (Колобок), ВАЗ21108-Тольятти (Колобок), ВАЗ21093-Тольятти(М5)). Мы очень надеялись, что первым придет машина М5 (Алексей Шмидт), подвело сцепление :(

Первым пришла Уфа на ВАЗ21083, вторым (с отставанием в пол корпуса) ВАЗ2115.

P.S. Казанцам будет интересно знать, что силы ВАЗ2115 выступавшей в САМАРЕ (владелец СЕРГЕЙ), и силы ВАЗ2115 Казанской (владелец МИША) соизмеримы, у обоих моторы 1800 см3. Оба друг с другом знакомы и процесс наращивания мощности их машин продолжается.


Класс 1800-2500.

Именно в этом классе выступал представитель от Казани. Автомобиль ВАЗ2199-91, все серийное, лишь мелкая доводка (чип тюнинг, прямоточная система выхлопа) делалась Киргизиным Артемом в Казани (подробно см. ССЫЛКА ). Учитывая не выдающиеся возможности автомобиля, пришлось собирать крохи прибавки мощности в аэродинамике. Были сняты зеркала и дворники, скотчем обклеены щели капота и крыльев. Резина СЛИК уменьшила пробуксовку до минимума. (см. ФОТО).


Первый тур
пришелся на борьбу с АУДИ А6. Что сказать, дан старт и в конце 1-й передачи преимущество Ауди над ВАЗом составляет 2 корпуса (см. ФОТО).

 

Полный привод дает о себе знать. Как рассказывал нам наш герой... у него все опустилось. Собственно зрителям тоже все стало ясно (ху-из-ху, т.к. отрыв со старта оказался очень велик). Толи Ауди была с Автоматом, то ли у РПД феноменальный крутящий момент (ряд в КПП стоит серийный), но начиная со 2-й передачи и полностью на 3-й, РПД мощно настигал АУДИ. В пол корпуса победа РПД. Когда диджей в микрофон объявил о победе 99...
ЗРИТЕЛИ визжали неимоверно. Это и понятно, когда наш загнивающий ВАЗ-ТАЗ начинает доминировать (хоть и кратковременно) над процветающим западным автопромом, то русский, подвыпивший гражданин воспринимает это как бальзам на душу.

К слову о ВАЗе... параллельно в данном классе выступал еще один ВАЗ-РПД, Тольяттинская 8-ка. см.ФОТО (спортивный ЧИП, по КПП - блокировка, 8-й ряд, гл.пара 3.9). За эту машинку народ переживал так же страстно и ретиво. Первый тур она так же прошла успешно.


После каждого тура была музыкально-танцевальная пауза самарских девчонок.

 

Второй тур

вывел 99-ю на ВОЛЬВО s40 (вроде тюниная) см.ФОТО. Но ВОЛЬВО не явилось на старт (Москвичи тяжело добирались до САМАРЫ, 18 часов ушло на дорогу т.к. всю дорогу лил дождь. По-видимому, устали и уехали отдыхать). 99-я автоматически прошла в следующий тур. Но Башкирская АУДИ ТТ, дружественно заменила ВОЛЬВО , да бы не лишать зрителей удовольствия гонки. Дан старт и вновь НЕМЕЦКИЙ полный привод приобретает полтора корпуса преимущества у 99-й. Отсутствие у 99-й в КПП блокирующего дифференциала дает о себе знать.:( Вторую передачу 99-я отработала не лучшим образом, т.к. на 6000 оборотов прекратился подъем мощности (либо Карбюратор подвел, либо бензонасос не справился), поэтому пришлось переключиться на 6000 оборотов на 3-ю передачу. 3-я передача отработала свою работу от и до!!!!! Именно на 3-й передаче РПД догоняло Ауди ТТ. И обогнало бы, но не хватило для этого метров 30 дистанции. Итог Ауди ТТ, с преимуществом в крыло пришла первой. Напомним, это был показательный заезд (не зачетный).

Если 99-ка РПД не порадовало зрителей своим заездом, то 8-ка РПД сделала это с лихвой!!!!!! Ей предстоял заезд с ПОРШЕМ (2,4 литра). см.ФОТО начиная со старта и до финиша РПД был впереди. На финише мы зафиксировали преимущество в 2-3 корпуса. Народ ЛИКОВАЛ.


Третий тур

- БМВ 525. Ничего веселого поведать мне Вам не придется. Выиграло БМВ с преимуществом в 2 корпуса. Старт был равный, вторая передача отдала корпус, третья передача отдала корпус. Имея опыт стартов с БМВ 525, можно предположить, что у вышеупомянутой БМВ устранена отсечка (но это догадки, т.к. лично спросить хозяина БМВ не довелось).

8-ка в этом туре тоже проиграла. Проиграла Уфимской БМВ- 523, 80-го года выпуска. Со старта БМВ взяла корпуса полтора и продолжала его наращивать. Отрыв был приличный.

ФИНАЛ

БМВ -523 (желтая, старая, 3-карбюратора на 6 горшков) и БМВ 525. На финише мы наблюдали преимущество ЖЕЛТОЙ в 3 корпуса.


Башкиры успешно подготовились и выступили в САМАРЕ.
Поздравляем !

Итоги выступления 99-РПД:
1. ощутимый проигрыш со старта (отсутствие Блокировки)
2. желательно еще большее ужесточение подвески, т.к. на стыках плит происходит излишняя раскачка а/м.
3. Клиент выступавший на 99 - РПД остался доволен машиной.

техничку Нуждина А.М. за предоставленный инструмент

Алексея Шмидта за предоставленные СЛИКИ

Александра (ИНТЕР-ШИНА-Тольятти) за консультации

4. И конечно ВСЕХ САМАРСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ за поддержку

 

Класс 2500-4000


Победитель Мерседес SLK 2,3 литра компрессор (Москва)

 

Класс Unlimited


Заезд Тoyota Aristo (3 литра twin turbo) и Линкольн МАРК 8 (4,8 литра)....вне зачета к ним пристроился Компрессор.

 

Победитель Тoyota Aristo (Самара) , мерс пришел вторым.

 

Источник: Tatauto.Ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2022
serg79@rambler.ru