Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Реклама:
ЧП Киргизин

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

5 особенностей покупки контрактных агрегатов

Контрактный двигатель

Капитальный ремонт – это практически всегда принимаемое решение при поломке крупного агрегата машины – двигателя либо коробки передач. Но замена огромного списка деталей, во-первых, неподвластна самому автовладельцу, во-вторых – двигатель подвергается полной переборке руками механиков, которые в теории способны ошибиться либо кое-где недостаточно качественно поработать.

Но сегодня пошла тенденция вместо мучительного капитального ремонта осуществлять агрегатную замену – ввозимые из различных государств контрактные двигатели помогают решать «капитальные» проблемы. Контрактный двигатель имеет заводскую сборку, а потому запчасти в нем оригинальные. Помимо гигантского списка железок и узлов вы берете целый агрегат и… несказанно экономите.

Однако, имеются и определенные нюансы приобретения и монтажа таких агрегатов, о которых непременно следует поговорить. Давайте к делу:

1. Сначала все перепроверьте, дабы убедиться в наличии действительно серьезной неисправности (или целом наборе неполадок). Надо достоверно выявить, что без капремонта или установки контрактного двигателя реально не обойтись. В автосервисах хитрые мастера могут навязать целый капремонт вместо банальной замены 1-2 деталей или какого-нибудь узла. Целесообразности приобретения контрактного узла тут, естественно, нет.

2. Состояние двигателя (иного узла) непременно оцените, у продавца сразу спросите документы на агрегат – карточку номерного агрегата, выданную таможенниками при растаможке. Например, приобретая контрактные двигатели предоставляются документы – договор купли продажи и гтд с таможни. В идеале необходимо создать копии всего набора документов и наведаться с ними в ГИБДД, чтобы там одобрили замену.

3. Важна стопроцентная идентичность контрактного агрегата вашему. Иначе не избежать несостыковки нового двигателя либо купленной коробки с остальной механической и электронной частью машины. Поэтому точно выясните при подборке буквенное и цифровое значения агрегата. От продавца контрактного узла требуйте всегда гарантию.

4. Наиболее важный момент: замену обязательно регистрируют в ГИБДД. Документы на машину обязательно содержат номер ее силового агрегата, а поскольку двигатель ставится новый, необходима его регистрация. Процедура не особенно утомительна, так что сильной сложностью не является.

5. Замену агрегата, узла или системы доверяйте лишь проверенным автосервисам. Это нелегкая работа, поэтому выполнять ее должны высококлассные специалисты.

В принципе, других распространенных сложностей с контрактными двигателями, коробками и прочими агрегатами нет. Поэтому удачной вам замены и счастливого пути!

Источник: www.tatauto.ru

0   

Newm2.Ru - доска объявлений о загородной недвижимости Татарстана.

АВТО Татарстан, 2000-2019
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана