Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Реклама:
ЧП Киргизин

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Как поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - автомобиль покоривший сердца многих водителей. Это очень распространенный автомобиль на наших просторах, который можно встретить в любой точке мира. После того, когда официальный дилер дал старт продажам шевроле круз в России, популярность Lacetti начала спадать. Сейчас аналог Lacetti производится на заводе УзДэу под именем Daewoo Gentra.

В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti. Обычно тормозные колодки меняются каждые 50-60 тысяч километров.

Поднимаем капот и затем отворачиваем крышку питательного бачка привода тормозной системы. Затем отворачиваем колесные болты и демонтируем колесо. Мы должны обратить внимание на нижний болт, крепящий корпус цилиндра. Металлической щеткой тщательно удаляем грязь с тормозного механизма и отворачиваем болт, находящийся внизу и крепящий колесный цилиндр.


Здесь вам понадобится накидной ключ, для того чтобы не сорвать грани. Усилие на ключ потребуется приложить только для того чтобы стронуть болт с места, затем он должен легко отвернуться от руки. Далее нужно будет поднять колесный цилиндр. Вполне возможно, что произвести эту операцию будет довольно проблематично.


Поршень, скорее всего, начнет упираться в заклепку находящуюся на колодке. Тогда вам необходимо будет при помощи монтажки слегка углубить поршень в корпус колесного цилиндра. Сдвинув колодки в сторону, демонтируем их.


Применяя монтировку и отслужившую тормозную колодку, вдавливаем поршень в корпус колесного цилиндра. Все время следите за тем, сколько жидкости в питательном бачке тормозной системы. Лишнюю жидкость из питательного бачка привода тормозов удаляем с помощью шприца. Давить на поршень нужно плавно и не очень сильно. Когда поршень будет полностью утоплен в корпус цилиндра, ставим новые колодки.


Колодку с индикатором износа необходимо установить с внутренней стороны. Устанавливаем колесный цилиндр на свое место. Цилиндр необходимо будет двигать туда- сюда, для того чтобы цилиндр занял свое место. Поправляем резиновые чехлы и заворачиваем нижний болт, крепящий колесный цилиндр. Болт крепления заворачиваем достаточно сильно, но не перестарайтесь.


Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Педалью привода тормоза производим удаление воздуха в тормозной системе автомобиля. Прокачку тормозов производим у каждого колеса. При углублении поршня колесного цилиндра и при прокачке тормозной системы выйдет немного жидкости. Поэтому при прокачке тормозной системы не забываем следить за тем, сколько жидкости в бачке гидропривода.

Точно также поступаем с другими колесными цилиндрами тормозной системы. Когда воздух из тормозной системы будет полностью удален, не забудьте завернуть на место крышку питательного бачка привода тормозной системы. Индикатор износа по внешнему виду похож на крючок.

Источник: tatauto.ru

0   

Newm2.Ru - доска объявлений о загородной недвижимости Татарстана.

АВТО Татарстан, 2000-2018
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана