Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Реклама:

Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Замена деталей группы «пружина-амортизатор»

Замена деталей группы «пружина-амортизатор»

Какой бы ни был шикарный автомобиль, время всегда берёт своё, и водителям просто приходиться заменять детали, для того, чтобы восстановить базовые характеристики, которые были ещё при покупке машины. Естественно, что при замене деталей, из-за малого опыта или нехватки денег, водители часто совершают большие ошибки. Это касается и замены пружин вместе с амортизаторами. Нужно ли совмещать замену таких запчастей при поломке одной из них?

Пружина эта деталь, которая помогает вернуться колесу на своё место при ударе, а амортизатор в свою очередь поглощает кинетическую энергию, и перерабатывает её в тепло. Это нужно чтобы спасти пружину от простого перегревания. Они всегда работают сообща, и поэтому поломка одной из частей приводит к выходу из строя всей подвески машины. К этому может привести даже разница качества деталей. Например, если пружина уже доживает свой век, и не может полностью справляться с работой, то его задачу берёт на себя амортизатор, и то же самое происходит в обратную сторону. Именно поэтому замена, например, старой пружины может плохо сказаться на второй детали этой группы.

Амортизатор как показывается практика выходит чаще всего первым из строя, но это можно хотя бы объяснить сложностью конструкции и переработкой большого количества энергии, особенно если водителю приходиться постоянно ездить по плохим дорогам. Почему ломается пружина? Есть несколько причин. Первая это, конечно же, просто время и «усталость» стали, которая имеет свой срок эксплуатации. Вторая причина связанна с многочисленным мусором на дорогах, а точнее, камни, пыль и песок, которые при попадании на пружину при большой скорости, просто стачивают её, и естественно снижают срок эксплуатации. Третья причина, обычная коррозия металла.

В идеале, конечно же, заменить сразу амортизатор и пружину, тогда подвеска восстановится до оригинального состояния и прослужит долго. Но если с пружиной все нормально, то допускается менять ее при каждой второй замене амортизатора.

Напоследок хочется сказать, что качество любого ремонта зависит не только от мастера, но и от самой детали. Здесь главное не нарваться на подделку или восстановленную деталь. Поэтому советуем покупать запчасти толькоу проверенных продавцов или заказывать запчасти ваз оптом и в розницу в надежных интернет-магазинах.

Источник: tatauto.ru

0   

АВТО Татарстан, 2000-2020
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана