Управление квадроциклом
Скорость, с которой квадроциклы распространились в нашей стране, просто поражает, и ведь их продается все больше и больше. Наши соотечественники уже в полной мере оценили замечательные четырехколесные аппараты, которые производятся не только зарубежными, но и российскими компаниями. Многие модели выполнены для использования именно в российских условиях. Нашими райдерами уже изучены и выработаны определенные правила управления квадроциклами, которые позволяют максимально снизить процент аварийных ситуаций и несчастных случаев. В любом случае нужно понимать, что квадроцикл отличная, но машина, и только от райдера зависит как он преодолеет заданный маршрут. Поэтому важно, покупая такой аппарат, выбрать тот, который подойдет вашему уровню мастерства, удовлетворит ожидания и потребности и научиться управлять ним.
Как выбрать подходящий квадроцикл
Новичкам не стоит обращать внимание на мощные или скоростные модели. Они, конечно, ненамного сложнее в управлении, но тяжелее и дороже. Зачем платить за ту скорость и функции, которыми вы возможно и пользоваться не будете. Прогулочная модель с небольшим объемом двигателя до 250 куб. см, задним приводом и автоматической коробкой передач станет отличным выбором и для помощи по хозяйству, и для захватывающих прогулок по окрестным полям и долам. Наличие реверса тоже станет плюсом. А вот выбор хороших шин действительно важен, лучше потратьтесь на них. Такие модели комплектуются минимально, поэтому озаботьтесь покупкой лебедки и троса. А все остальные элементы можно добавлять позднее. У многих моделей квадров возможности тюнинга практически безграничны.
Покупая квадроцикл, не забудьте купить защитную экипировку: шлем, очки, налокотники, наколенники, панцирь и обувь для себя.
Очень важно сразу выяснить условия гарантии и где можно будет произвести ремонт или замену запчастей. Не надейтесь, что на первых порах обойдетесь без поломок, поэтому чем ближе сервисный центр, тем проще вам будет.
Что нужно знать о вождении, если вы новичок
Изучение аппарата и запоминание расположения основных рычагов и педалей управления - это ваша первоочередная задача. Ведь в запале так легко перепутать газ и тормоз, а это чревато осложнениями. Поэтому не торопитесь.
Научитесь правильно сидеть во время езды по ровной трассе и принимать стойки при выполнении поворотов, подъемов и спусков.
Вам не стоит делать следующих вещей:
- ездить по дорогам, шины квадроцикла не обладают достаточной сцепкой с автомобильными дорогами, а это просто опасно;
- набирать скорость, нужно изучить и почувствовать особенности разных поверхностей, чтобы чувствовать себя уверенно на любой;
- стараться проехать сложный участок на скорости, можно попасть на неустойчивый грунт, застрять или вылететь из седла;
- подниматься или спускаться по кручам, вообще квадроцикл для этого не предназначен, оптимальный угол – 25 градусов;
- выезжать одному, это вообще не приветствуется, даже если вы просто застрянете у вас не получится выехать самостоятельно, помощь может понадобиться в любой момент.
Лучше и правильнее осваивать квадроцикл под руководством опытного инструктора. Это позволит не совершать ошибок новичков и сохранит ваш аппарат от поломок, а вас от травм. Советую посетить kvadropark.ru, тут продажа квадроциклов с отличными техническими характеристиками.
|