Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Реклама:
ЧП Киргизин

Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Замена задних пружин на автомобилях Daewoo

Ремонт Daewoo Nexia

Причины, при возникновении которых необходимо менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Шевроле Ланос обычно заметны не вооруженным взглядом. Например, вы же не сможете ездить на автомобиле со сломанной пружиной или потекшим амортизатором!? Ну, с амортизаторами все довольно просто – если они текут или стучат решение одно – выкинуть на свалку! А вот пружины сразу можно и не менять.

Процедура замены пружин и амортизаторов на автомобиле не займет особо много времени. Если вы конечно к этому основательно подготовитесь!

Начинать следует с запчастей. Сегодня запчасти для иномарок можно заказать в любом интернет-магазине. Пружины лучше купить сразу двух разновидностей – усиленные и мягкие. Их легко отличить друг от друга по толщине витков. Какие лучше приобрести пружины? Ответ зависит от работы, которую выполняет автомобиль. Если, вы часто возите грузы или очень часто салон вашего авто забит всяким грузом, то вам рекомендовано поставить усиленные пружины.

Если вы хотите увеличить клиренс автомобиля, то нужно купить специальный комплект проставок для вашей марки автомобиля который продается в любом магазине. Эти проставки можно устанавливать как на стандартные, так и на более усиленные пружины. Только с увеличенной проставкой на пружину обязательно установите удлинитель на амортизатор. В противном случае вырвется шток амортизатора.

Инструменты, которые понадобятся для работы.

1. Торцовый, ключ на семнадцать;

2. Ключ для амортизатора;

3. Монтировка;

4. Большая отвертка;

5. Два домкрата.

Принцип работы.

1. Загоните автомобиль в гараж на яму, под передние колеса поставьте «башмаки».

2. Открутите нижний болтик крепежа заднего амортизатора. Вытащите болт и сожмите амортизатор. Если собираетесь менять амортизаторы, то лучше сразу залезть в багажник, открыть пластмассовый люк и открутить гайку штока.

3. Поднимите нужную сторону и вторым домкратом отожмите колесо от кузова. И еще, посмотрите обязательно тормозные шланги. Их длинны в принципе всегда хватает, чтобы спустить балку низко, но желательно о них помнить и постоянно следить за их состоянием.

4. После, залезьте в яму и при помощи монтировки подцепите и вытащите нижнюю пружину.

5. Соберите все в обратном порядке. Сначала, поставьте пружину, при помощи обычной монтировки заправьте низ. Уберите домкраты и поставьте амортизаторы.

Такую же процедуру необходимо провести и с другой стороны. Пружины следует, меняются по очереди. Установите пружину, закрепите амортизатор, а потом переходите ко второй стороне. Одновременно снимать пружины нельзя.

 

Источник: tatauto.ru

0   

Newm2.Ru - доска объявлений о загородной недвижимости Татарстана.

АВТО Татарстан, 2000-2018
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана