Новости
Обзоры
Тюнинг
Поиск автозапчастей
Штрафы ГИБДД
Цены на LADA
Советы
Автосалоны
Автосервисы
Автозапчасти
Автострахование
Автолизинг
Форум
Полезное
Ссылки
Сотрудничество
Главная Карта сайта Контакты
Ваше мнение:
Сколько в месяц вы тратите на штрафы ГИБДД?
500 рублей
500-1000 рублей
1000-2500 рублей
2500-5000 рублей
больше 5000 рублей
Я не нарушаю правила

Поиск:
   

Реклама:
ЧП Киргизин

Информация о лучших ценах на ТО и ремонт авто на сайте СТО.
Популярные статьи:

Тюнинг

Автосалоны Казани

Цены на ВАЗ

Проверить штрафы ГИБДД в Казани

Поиск автозапчастей

Тормоза

Хорошие тормоза - Ваша безопасность

Автомобиль тем совершеннее, чем меньше энергии человек затрачивает на управление им. Чем меньше человек утомляется, тем выше его безопасность и окружающих его людей. Тормоза автомобиля - одна из наиболее часто используемых в движении систем автомобиля. От того, насколько легко и точно Вы можете управлять этой системой, во многом зависит Ваша дальнейшая жизнь. Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижению до 50% усилий на педали во всех peжимах торможения и уменьшение времени реакции автомобиля. Снижение усилия и хода в приводе управления тормозами облегчает управлению этой системой и позволяет с ювелирной точностью дозировать замедление. При такой характеристике привода даже отсутствие АБС не проблема - водителю легко нащупать грань срыва колес в скольжение на любом покрытии. Кроме того, обеспечивается характеристика по усилию на уровне современньх зарубежных аналогов.

Автомобиль Служебное торможение до 5 м/с2 Блокировка колес
Усилие на педали, кг Ход педали, мм Усилие на педали, кг Ход педали, мм
ВАЗ-2108 10,0 65 22,0 75
ВАЗ-2110

10,0

55

23,0

75

ВАЗ-2110 М 6,5 45 15,0 40
Opel Astra 8,0 27 14,0 40
Opel Vectra 10,0 38 20,0 55
Opel Omega 10,0 32 19,0 48

Все эти мероприятия направлены на улучшение потребительских свойств автомобиля и на повышение Вашей безопасности, но все же Ваша безопасность во многом обеспечивается выработкой Вами навыков безопасного вождения автомобиля.


Если Вы приобрели ВУ, то не лишним будет осуществить  НАСТРОЙКУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. В момент экстренного торможения ВАША нога давит на педаль тормоза, шток ВУ преодолевая зазор (вопрос на сколько велик зазор между штоком и поршнем ГТЦ) давит на поршень, таким образом появляется давление в тормозной системе.  Предположим, что между штоком ВУ и поршнем ГТЦ зазор в 10 мм. Не будем судить о скорости реакции вашей ноги, но  предположим, что Ваша нога продавит этот мертвый ход педали в  10 мм за 0,1 секунды.  При скорости в 100 км/ч  автомобиль в секунду проезжает 28 метров, за 0,1 секунды он проедет соответственно  почти 3 метра.  Делаем выводы, если вы хотите сократить тормозной путь в 2-3 метра, то  не пренебрегайте ВЫСТАВЛЕНИЕМ ЗАЗОРА МЕЖДУ штоком ВУ и ПОРШНЕМ ГТЦ. Бывает почти летальный вариант, когда выступание штока ВУ больше углубления поршня ГТЦ, тогда ваши тормоза подклинивают, особенно когда тормозная жидкость нагрелась и расширилась.



Замер углубл. штока ГТЦ


Замер выстыпания штока ВУ, при заведенном двигателе

 

Мы решили проверить цифры. Замерили величины выступания штоков и углубления поршней у трех произвольных экземпляров. Картина понятна, вероятность точного попадания зазора (он должен быть в районе 0,2 мм) не велика. 

ГТЦ Сифан (Италия) 1,7 мм  
ГТЦ Фенокс (Белорусия)

1,2 мм

 

ГТЦ Базальт (Миас) 1,4 мм
ВУ  ВАЗ-2110
0,7 мм
 
 
ВУ  ВАЗ-2109 модернизированный 1,6 мм
ВУ ВАЗ-2109  1,25 мм

В тормозной  системе автомобилей ВАЗ задействован РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ (колдун). Из опыта регулировки можем сказать, что примерно у одного из 6-ти автомобилей сошедших с конвейера ВАЗа  давление в контуре задних тормозов соответствует норме.   При замене серийных амортизаторов на газовые, стандартных  пружин на пружины с др. характеристиками, а так же установке проставок под задние амортизаторы проблема может еще более усугубляться. Регулировка "КОЛДУНА" входит в настройку тормозной системы.

Все эти мероприятия направлены на улучшение потребительских свойств автомобиля и на повышение Вашей безопасности, но все же Ваша безопасность во многом обеспечивается выработкой Вами навыков безопасного вождения автомобиля.

Meтодикa оптимизации привода тормозов
автомобилей ВАЗ-2109-2112, -21213

Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на кронштейне рулевой колонки.
ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть ось, снять пружину).

Справа манометр наполненый тормозной жидкостью, для регулировки колдуна. Слева ключ регкулировки колдуна. Сверху ключи для закручивания штока ВУ. Снизу приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым и плоским щупом.

Демонтаж серийного ВУ

Замеряем углубление поршня ГТЦ

После установик модернезированного ВУ на заведенном двигателе замеряем Выступание Штока ВУ

Спецключами выставляем необходимый зазор

Корректируем лягушку, для правильного загорания стоп сигналов.

Инсталируем МАНОМЕТР в задний контур тормозной системы

Замеряем при каком давлении срабатывают задние тормоза. Корректируем до требуемого значения.

 

 


Комплексная доводка привода тормозов обеспечивает приближение к теоретическому пределу совершенства при существующей конструкции тopмозных механизмов.

   Настройку тормозной системы можно сделать 

  В   КАЗАНИ                         ЧП Киргизина    тел. 8-9050196997,   8432 -675688     

  Ищутся представители в др. городах россии, для  продвижения правильного тюннига в области тормозов.

 

 

Источник: Артем Киргизин "ЧП"

1    2    3    4    5   

Newm2.Ru - доска объявлений о загородной недвижимости Татарстана.

АВТО Татарстан, 2000-2018
serg79@rambler.ru

Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана